[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: LImon  

Los Santos MOD
LegoДата: Понедельник, 31.03.2008, 18:27 | Сообщение # 1
Засиделся
Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Репутация: 19
Статус: Offline
Los Santos MOD

Описание
Перенос карты из San Andreas в Vice City (при этом вася удаляется). Также есть конверты пкдов, а\с(пока мало), путей. Только не спрашивайте зачем, я сам не знаю... Вообщем, чтобы понять это, смотри скриншоты.

Скриншоты


Карты

ДОЛГОЖДАННЫЙ РЕЛИЗ!

КАЧАЕМ! 95mb


- Максимум 250 символов
- BB-коды разрешены


Сообщение отредактировал Lego - Среда, 02.04.2008, 18:10
 
DEAGLEДата: Четверг, 03.07.2008, 15:17 | Сообщение # 301
Site Admin
Группа: Администрация
Сообщений: 816
Репутация: 27
Статус: Offline
Думаю насчет лимитов обьектов и лимитов путей есть решения... Лимиты на обьекты кто то увеличивал и был ехе.. не помню версия иконка с буквой R была и там лимиты на все что не лень поувеличивали, на колы, на обьекты, на границы помоему, ох еще всякую чушь... а насчет путей думаю решение простое да есть.. на на крайняк мона обратится к скриптеру, вроде скриптами пути проложить можно тоже.. хотя я нуб по этому делу

C уважением администрация сайта
 
LegoДата: Четверг, 03.07.2008, 16:50 | Сообщение # 302
Засиделся
Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote
Думаю насчет лимитов обьектов и лимитов путей есть решения... Лимиты на обьекты кто то увеличивал и был ехе.. не помню версия иконка с буквой R была и там лимиты на все что не лень поувеличивали, на колы, на обьекты, на границы помоему, ох еще всякую чушь... а насчет путей думаю решение простое да есть.. на на крайняк мона обратится к скриптеру, вроде скриптами пути проложить можно тоже.. хотя я нуб по этому делу

exe находил, не идет happy , ес-но. модифицировать надо. в теме никто не отвечает. вообще я на форумс читал, что с лимитами все сложнее. но по-моему нужно всего лишь знать HEX-номера.

пути нельзя прокладывать мейном. можно создать тачку и заставить ее ездить от одной координате к другой. или сделать пути неработающими. например, в сане через скейтпарк идет путь авто(где райдер итд едут на 1ой миссии). этот путь блокирован, но если вызвать ментов, они смогут появляться посреди скейтпарка. так, я отвлекаюсь от темы...

andy80586 с форумса обещал сделать бетку с путями(не мне конечно), но что-то мне подсказывает, что не бывать этому.

мне нужен ехе со старыми границами и увеличенными лимитами путей и файлов. Увеличивая границу, мод сразу же обретает кучу багов. пример: любой мод с увеличенными границами


- Максимум 250 символов
- BB-коды разрешены
 
DEAGLEДата: Четверг, 03.07.2008, 18:23 | Сообщение # 303
Site Admin
Группа: Администрация
Сообщений: 816
Репутация: 27
Статус: Offline
я еще не знаю но я вроде слыхал, если один и тот же ехе второй раз изменить после своих же изменений то игра вылетает

C уважением администрация сайта
 
LegoДата: Четверг, 03.07.2008, 18:34 | Сообщение # 304
Засиделся
Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote
я еще не знаю но я вроде слыхал, если один и тот же ехе второй раз изменить после своих же изменений то игра вылетает.

вроде не должно. я вообще пользовался по возможности adjuster'oм от Steve-M


- Максимум 250 символов
- BB-коды разрешены


Сообщение отредактировал Lego - Четверг, 03.07.2008, 18:38
 
DEAGLEДата: Четверг, 03.07.2008, 18:58 | Сообщение # 305
Site Admin
Группа: Администрация
Сообщений: 816
Репутация: 27
Статус: Offline
Кста Лего все хотел у тя спросить не по теме но все же, ты при конверте колеса обозрения и рядом стоящего здания, ты не видел внутри этого здания интерьер?

C уважением администрация сайта
 
LegoДата: Четверг, 03.07.2008, 20:26 | Сообщение # 306
Засиделся
Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote
Кста Лего все хотел у тя спросить не по теме но все же, ты при конверте колеса обозрения и рядом стоящего здания, ты не видел внутри этого здания интерьер?

нет. а с чего он там должен быть?
вообще интерьеры находятся на высоте ~1000 юнитов.


- Максимум 250 символов
- BB-коды разрешены
 
DEAGLEДата: Четверг, 03.07.2008, 21:43 | Сообщение # 307
Site Admin
Группа: Администрация
Сообщений: 816
Репутация: 27
Статус: Offline
да тут просто слух тоже вскольз прошел что типа внутри беты был интерьерчик и мона был окататся на колесе.... еще с сырой версии типа остался, когда интерьеры были еще на той же высоте что и здания и мона без загрузки заходить.. О! я ща в муму гляну)

C уважением администрация сайта
 
LegoДата: Пятница, 04.07.2008, 10:57 | Сообщение # 308
Засиделся
Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Репутация: 19
Статус: Offline
на колесе невозможно кататься. хотя, возможно р* и предполагали такую возможность, само колесо одним куском вместе с креплением, но состоит из двух файлов(с альфой и без)

- Максимум 250 символов
- BB-коды разрешены
 
DEAGLEДата: Пятница, 04.07.2008, 14:35 | Сообщение # 309
Site Admin
Группа: Администрация
Сообщений: 816
Репутация: 27
Статус: Offline
Ну если в бете была автомойка, то думаю колесо обозрение в полне реально). Ну лан не буим откланятся от темы, кстати советую покапатся в ехе от .. блин склероз.... епт.. лан если вспомню скажу, так кароче на двиге ВС замутили либерти сити, вайс сити, еще пару своих островов и насколько я знаю еще сан пихают, путей нету что очень плохо, ну а так думаю если глянуть как там такой лимит обьектов сделали то будет полезно тебе. Если же не разберешься с лимитами, то думаю можно обьекты какие нибудь склеить, ах да если у тебя не будет кат сцен то удали модели с кат сцен (он начинаютса с двух больших букв CS) их там вроде больше 180 штук!

C уважением администрация сайта
 
Tem@Дата: Пятница, 04.07.2008, 14:57 | Сообщение # 310
the Recovery
Группа: Администрация
Сообщений: 696
Репутация: 28
Статус: Offline
Мне один чел помогает с ехе для Ghost City. Он уже сделал следущее:
Игра сохраняется в папку:

GTA Ghost City User Files
Создает файлы
gta_gc.set
GTAGCsf1.b
GTAGCsf2.b
и.т.д. при сохранениях

Увеличенно в трое количество объектов на карте
(проверено - работает) максимум ставить не стал возможны глюки
с отображением объектов.

Увеличенно количество оперативной памяти потребляемое игрой
(способствует быстрому кэшированию объектов "быстрое появление моделей вместо лод

 
LegoДата: Воскресенье, 06.07.2008, 23:19 | Сообщение # 311
Засиделся
Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Репутация: 19
Статус: Offline
1) DEAGLE, я удалил все CS. за счет этого и вместил всю деревню.(мод наз-ся GTA SOL )
А вот склеивать тупо, смена ЛОД'а на нормальный объект будет резковата.
2) Tem@, такой ехе лимитadjuster'ом и НЕХ редактором можно сделать ну минут за 5. меня больше интересует лимит путей и объектов в имг.


- Максимум 250 символов
- BB-коды разрешены
 
Tem@Дата: Понедельник, 07.07.2008, 02:13 | Сообщение # 312
the Recovery
Группа: Администрация
Сообщений: 696
Репутация: 28
Статус: Offline
Он сделал, теперь путей можно в 2 раза больше проложить, надо бы проверить.
 
LegoДата: Понедельник, 07.07.2008, 13:07 | Сообщение # 313
Засиделся
Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Репутация: 19
Статус: Offline
вот это уже интересней...

- Максимум 250 символов
- BB-коды разрешены
 
LImonДата: Среда, 09.07.2008, 04:03 | Сообщение # 314
Мафиози
Группа: Модератор
Сообщений: 473
Репутация: 14
Статус: Offline
Блин. По запросу "Los Santos" гугл выдает наш мод на первой странице. Мелочь а приятно....


КАПИТАН ОЧЕВИДНОСТЬ СПЕШИТ НА ПОМОЩЬ! Так-то....

 
LegoДата: Среда, 09.07.2008, 13:22 | Сообщение # 315
Засиделся
Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Репутация: 19
Статус: Offline
и Livesearch... и яндекс. но ввести нужно еще в конце MOD
к тому же я узнал, что лос сантос - это какой-то отель в мексике и еще какая-то хрень, связанная с днк.

ладно больше не оффтопим.


- Максимум 250 символов
- BB-коды разрешены
 
Поиск:
 

 

Сборка и дизайн от Vulkan