Los Santos MOD
|
|
Lego | Дата: Понедельник, 31.03.2008, 18:27 | Сообщение # 1 |
Засиделся
Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Статус: Offline
| Los Santos MOD Описание Перенос карты из San Andreas в Vice City (при этом вася удаляется). Также есть конверты пкдов, а\с(пока мало), путей. Только не спрашивайте зачем, я сам не знаю... Вообщем, чтобы понять это, смотри скриншоты. Скриншоты Карты ДОЛГОЖДАННЫЙ РЕЛИЗ! КАЧАЕМ! 95mb
- Максимум 250 символов - BB-коды разрешены
Сообщение отредактировал Lego - Среда, 02.04.2008, 18:10 |
|
| |
DEAGLE | Дата: Четверг, 03.07.2008, 15:17 | Сообщение # 301 |
Site Admin
Группа: Администрация
Сообщений: 816
Статус: Offline
| Думаю насчет лимитов обьектов и лимитов путей есть решения... Лимиты на обьекты кто то увеличивал и был ехе.. не помню версия иконка с буквой R была и там лимиты на все что не лень поувеличивали, на колы, на обьекты, на границы помоему, ох еще всякую чушь... а насчет путей думаю решение простое да есть.. на на крайняк мона обратится к скриптеру, вроде скриптами пути проложить можно тоже.. хотя я нуб по этому делу
C уважением администрация сайта
|
|
| |
Lego | Дата: Четверг, 03.07.2008, 16:50 | Сообщение # 302 |
Засиделся
Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Статус: Offline
| Quote Думаю насчет лимитов обьектов и лимитов путей есть решения... Лимиты на обьекты кто то увеличивал и был ехе.. не помню версия иконка с буквой R была и там лимиты на все что не лень поувеличивали, на колы, на обьекты, на границы помоему, ох еще всякую чушь... а насчет путей думаю решение простое да есть.. на на крайняк мона обратится к скриптеру, вроде скриптами пути проложить можно тоже.. хотя я нуб по этому делу exe находил, не идет , ес-но. модифицировать надо. в теме никто не отвечает. вообще я на форумс читал, что с лимитами все сложнее. но по-моему нужно всего лишь знать HEX-номера. пути нельзя прокладывать мейном. можно создать тачку и заставить ее ездить от одной координате к другой. или сделать пути неработающими. например, в сане через скейтпарк идет путь авто(где райдер итд едут на 1ой миссии). этот путь блокирован, но если вызвать ментов, они смогут появляться посреди скейтпарка. так, я отвлекаюсь от темы... andy80586 с форумса обещал сделать бетку с путями(не мне конечно), но что-то мне подсказывает, что не бывать этому. мне нужен ехе со старыми границами и увеличенными лимитами путей и файлов. Увеличивая границу, мод сразу же обретает кучу багов. пример: любой мод с увеличенными границами
- Максимум 250 символов - BB-коды разрешены
|
|
| |
DEAGLE | Дата: Четверг, 03.07.2008, 18:23 | Сообщение # 303 |
Site Admin
Группа: Администрация
Сообщений: 816
Статус: Offline
| я еще не знаю но я вроде слыхал, если один и тот же ехе второй раз изменить после своих же изменений то игра вылетает
C уважением администрация сайта
|
|
| |
Lego | Дата: Четверг, 03.07.2008, 18:34 | Сообщение # 304 |
Засиделся
Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Статус: Offline
| Quote я еще не знаю но я вроде слыхал, если один и тот же ехе второй раз изменить после своих же изменений то игра вылетает. вроде не должно. я вообще пользовался по возможности adjuster'oм от Steve-M
- Максимум 250 символов - BB-коды разрешены
Сообщение отредактировал Lego - Четверг, 03.07.2008, 18:38 |
|
| |
DEAGLE | Дата: Четверг, 03.07.2008, 18:58 | Сообщение # 305 |
Site Admin
Группа: Администрация
Сообщений: 816
Статус: Offline
| Кста Лего все хотел у тя спросить не по теме но все же, ты при конверте колеса обозрения и рядом стоящего здания, ты не видел внутри этого здания интерьер?
C уважением администрация сайта
|
|
| |
Lego | Дата: Четверг, 03.07.2008, 20:26 | Сообщение # 306 |
Засиделся
Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Статус: Offline
| Quote Кста Лего все хотел у тя спросить не по теме но все же, ты при конверте колеса обозрения и рядом стоящего здания, ты не видел внутри этого здания интерьер? нет. а с чего он там должен быть? вообще интерьеры находятся на высоте ~1000 юнитов.
- Максимум 250 символов - BB-коды разрешены
|
|
| |
DEAGLE | Дата: Четверг, 03.07.2008, 21:43 | Сообщение # 307 |
Site Admin
Группа: Администрация
Сообщений: 816
Статус: Offline
| да тут просто слух тоже вскольз прошел что типа внутри беты был интерьерчик и мона был окататся на колесе.... еще с сырой версии типа остался, когда интерьеры были еще на той же высоте что и здания и мона без загрузки заходить.. О! я ща в муму гляну)
C уважением администрация сайта
|
|
| |
Lego | Дата: Пятница, 04.07.2008, 10:57 | Сообщение # 308 |
Засиделся
Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Статус: Offline
| на колесе невозможно кататься. хотя, возможно р* и предполагали такую возможность, само колесо одним куском вместе с креплением, но состоит из двух файлов(с альфой и без)
- Максимум 250 символов - BB-коды разрешены
|
|
| |
DEAGLE | Дата: Пятница, 04.07.2008, 14:35 | Сообщение # 309 |
Site Admin
Группа: Администрация
Сообщений: 816
Статус: Offline
| Ну если в бете была автомойка, то думаю колесо обозрение в полне реально). Ну лан не буим откланятся от темы, кстати советую покапатся в ехе от .. блин склероз.... епт.. лан если вспомню скажу, так кароче на двиге ВС замутили либерти сити, вайс сити, еще пару своих островов и насколько я знаю еще сан пихают, путей нету что очень плохо, ну а так думаю если глянуть как там такой лимит обьектов сделали то будет полезно тебе. Если же не разберешься с лимитами, то думаю можно обьекты какие нибудь склеить, ах да если у тебя не будет кат сцен то удали модели с кат сцен (он начинаютса с двух больших букв CS) их там вроде больше 180 штук!
C уважением администрация сайта
|
|
| |
Tem@ | Дата: Пятница, 04.07.2008, 14:57 | Сообщение # 310 |
the Recovery
Группа: Администрация
Сообщений: 696
Статус: Offline
| Мне один чел помогает с ехе для Ghost City. Он уже сделал следущее: Игра сохраняется в папку: GTA Ghost City User Files Создает файлы gta_gc.set GTAGCsf1.b GTAGCsf2.b и.т.д. при сохранениях Увеличенно в трое количество объектов на карте (проверено - работает) максимум ставить не стал возможны глюки с отображением объектов. Увеличенно количество оперативной памяти потребляемое игрой (способствует быстрому кэшированию объектов "быстрое появление моделей вместо лод
|
|
| |
Lego | Дата: Воскресенье, 06.07.2008, 23:19 | Сообщение # 311 |
Засиделся
Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Статус: Offline
| 1) DEAGLE, я удалил все CS. за счет этого и вместил всю деревню.(мод наз-ся GTA SOL ) А вот склеивать тупо, смена ЛОД'а на нормальный объект будет резковата. 2) Tem@, такой ехе лимитadjuster'ом и НЕХ редактором можно сделать ну минут за 5. меня больше интересует лимит путей и объектов в имг.
- Максимум 250 символов - BB-коды разрешены
|
|
| |
Tem@ | Дата: Понедельник, 07.07.2008, 02:13 | Сообщение # 312 |
the Recovery
Группа: Администрация
Сообщений: 696
Статус: Offline
| Он сделал, теперь путей можно в 2 раза больше проложить, надо бы проверить.
|
|
| |
Lego | Дата: Понедельник, 07.07.2008, 13:07 | Сообщение # 313 |
Засиделся
Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Статус: Offline
| вот это уже интересней...
- Максимум 250 символов - BB-коды разрешены
|
|
| |
LImon | Дата: Среда, 09.07.2008, 04:03 | Сообщение # 314 |
Мафиози
Группа: Модератор
Сообщений: 473
Статус: Offline
| Блин. По запросу "Los Santos" гугл выдает наш мод на первой странице. Мелочь а приятно....
КАПИТАН ОЧЕВИДНОСТЬ СПЕШИТ НА ПОМОЩЬ! Так-то....
|
|
| |
Lego | Дата: Среда, 09.07.2008, 13:22 | Сообщение # 315 |
Засиделся
Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Статус: Offline
| и Livesearch... и яндекс. но ввести нужно еще в конце MOD к тому же я узнал, что лос сантос - это какой-то отель в мексике и еще какая-то хрень, связанная с днк. ладно больше не оффтопим.
- Максимум 250 символов - BB-коды разрешены
|
|
| |