[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: LImon  
Форум сайта gta3d.my1.ru » Релизы » Разработки » Los Santos MOD (качество а не количество...)

Los Santos MOD
LegoДата: Понедельник, 31.03.2008, 18:27 | Сообщение # 1
Засиделся
Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Репутация: 19
Статус: Offline
Los Santos MOD

Описание
Перенос карты из San Andreas в Vice City (при этом вася удаляется). Также есть конверты пкдов, а\с(пока мало), путей. Только не спрашивайте зачем, я сам не знаю... Вообщем, чтобы понять это, смотри скриншоты.

Скриншоты


Карты

ДОЛГОЖДАННЫЙ РЕЛИЗ!

КАЧАЕМ! 95mb


- Максимум 250 символов
- BB-коды разрешены


Сообщение отредактировал Lego - Среда, 02.04.2008, 18:10
 
HUNTДата: Воскресенье, 21.06.2009, 01:38 | Сообщение # 556
Бандит
Группа: Пользователь
Сообщений: 52
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
Эх вот сделали бы чтоб город из gta 4 в sa запихнули тогда бы мод был самым афигеным.

скоро будит...

млацца братишка! все с освешением и со всем сан андресовским борохлом happy
я согласен с легычем о том что не количество, а качество.



http://hunt.mods4gta.net.ru/uploads/file-de4cdf90df42e2069dd1d1af8263f9fc.rar - карта гта 3 и васи в стиле гта4
 
Tem@Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 15:58 | Сообщение # 557
the Recovery
Группа: Администрация
Сообщений: 696
Репутация: 28
Статус: Offline
врятли СА потянет... там в зданиях по 100 к поликов dry
 
HUNTДата: Воскресенье, 21.06.2009, 16:53 | Сообщение # 558
Бандит
Группа: Пользователь
Сообщений: 52
Репутация: 4
Статус: Offline
http://files.mods4gta.net.ru/other/iv2sa/scr01.png


http://hunt.mods4gta.net.ru/uploads/file-de4cdf90df42e2069dd1d1af8263f9fc.rar - карта гта 3 и васи в стиле гта4
 
MasterДата: Воскресенье, 21.06.2009, 21:57 | Сообщение # 559
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 11
Репутация: 1
Статус: Offline
Было б круто если б банды конвертировать из San Andreas'a.Потому что Лос Сантос без банд уже не совсем полный. cool wink
 
HUNTДата: Воскресенье, 21.06.2009, 23:45 | Сообщение # 560
Бандит
Группа: Пользователь
Сообщений: 52
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
Было б круто если б банды конвертировать из San Andreas'a.Потому что Лос Сантос без банд уже не совсем полный. cool wink

дык нада чубриков сконвертить сначала. а у них( у многих) плечи кривые после конверта. у нас с Лего не получилось. получается довольно круто у Темы. Сами зоны банд это халява



http://hunt.mods4gta.net.ru/uploads/file-de4cdf90df42e2069dd1d1af8263f9fc.rar - карта гта 3 и васи в стиле гта4
 
ShurickwarДата: Понедельник, 22.06.2009, 10:39 | Сообщение # 561
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
los santos мод ахуеный во всех отношениях. Но вот только жалко что там только чать сана, вот если бы перенести весь сан на васйс вот тогда бы, было бы рульно biggrin

 
LegoДата: Понедельник, 22.06.2009, 13:40 | Сообщение # 562
Засиделся
Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Репутация: 19
Статус: Offline
там в архив можно добавить максимум 10 объектов.

увеличение лимитов сразу влечет за собой невозможность опуститься ниже 0.0 плюс глюки с путями. поэтому нужно узнать адреса в exe, которые я не знаю.

сейчас я мод делать не буду, так как просто ниахота. biggrin да и если подумать... вон есть же SOL или как там его, ну вообщем там весь сан. без путей и "освещения".

в конце концов не очень то сложно это все. новичкам будет сложно, но карту из одной гта3 в другую гта3 конвертнуть нет ничего сложного. главное - желание.

так что давайте, давайте мне SFM и LVM. на васю. а если не лень, то и на IV.

P.S. тот скрин от HUNT'а в 559 псто - это (если кто не узнал) кусок района GTA IV конвертнутый в сан. Ну и остальная часть района тоже есть, просто на скрине не видно.


- Максимум 250 символов
- BB-коды разрешены
 
SYSTEMДата: Среда, 24.06.2009, 00:41 | Сообщение # 563
Гангстер
Группа: Пользователь
Сообщений: 216
Репутация: 6
Статус: Offline
Блин, почему IV карту в SA не конвертите?? Вы же будете первые!
 
HUNTДата: Среда, 24.06.2009, 01:25 | Сообщение # 564
Бандит
Группа: Пользователь
Сообщений: 52
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
Блин, почему IV карту в SA не конвертите?? Вы же будете первые!

не совсем. при экспорте модель разделяется на несколько др. моделей по материалам + нет освещения+ нет формы+ лодов нету и есчо чего-та



http://hunt.mods4gta.net.ru/uploads/file-de4cdf90df42e2069dd1d1af8263f9fc.rar - карта гта 3 и васи в стиле гта4
 
Tem@Дата: Пятница, 26.06.2009, 12:23 | Сообщение # 565
the Recovery
Группа: Администрация
Сообщений: 696
Репутация: 28
Статус: Offline
круто... сколько в среднем поликов в моделях?
 
LegoДата: Пятница, 26.06.2009, 13:13 | Сообщение # 566
Засиделся
Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Репутация: 19
Статус: Offline
бывает около 10000.

оч. большие модели ( 2 метра где-то ) не окрываются.

к тому же текстуры не найти. happy реально. ну да, там есть TXDParent, как в сане, да, многие текстуры не подписаны, и тем не менее... кучи текстур просто не найти. по видимому, должен быть аналог generic'а из вайса, но я не вижу его.

-- edit --

вот скрины: (не могу кинуть линки, т.к. ббкоды [URL] и [IMG] не работают.)

http://files.mods4gta.net.ru/other/iv2sa/

Пояснения:
сделано очень мало, где-то 50-60 объектов.
32BPP - это текстурка, которая у меня заменяет недостающие, чтоб было видно, где не хватает текстур, и чтоб было видно что текстуры положены.


- Максимум 250 символов
- BB-коды разрешены


Сообщение отредактировал Lego - Пятница, 26.06.2009, 13:29
 
Tem@Дата: Пятница, 26.06.2009, 17:44 | Сообщение # 567
the Recovery
Группа: Администрация
Сообщений: 696
Репутация: 28
Статус: Offline
лего, я писал на мапсе, никто не ответил, почему у меня не работает импортер моделей angry
 
LegoДата: Пятница, 26.06.2009, 18:01 | Сообщение # 568
Засиделся
Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Репутация: 19
Статус: Offline
да? ну там тем написали поверх много.

какой у тебя макс?


- Максимум 250 символов
- BB-коды разрешены
 
Tem@Дата: Пятница, 26.06.2009, 20:40 | Сообщение # 569
the Recovery
Группа: Администрация
Сообщений: 696
Репутация: 28
Статус: Offline
7 и 2009, не там, не там импорт не пашет, пишет imporer format error, как то так dry

666пост, прикольна happy

 
LegoДата: Суббота, 27.06.2009, 03:59 | Сообщение # 570
Засиделся
Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Репутация: 19
Статус: Offline
у мну '7 commercial', то бишь обыкновенный получается. для 7го я писал там, сам так делал - все работает. тут просто нужно выбирать Import, потом (*.DAE). и да, может быть по умолчению уже стоять, так что нужно самую последнюю поставить. я самую последнюю поставил, а стоял ли по дефолту не помню.

может ты как-то криво их вытаскиваешь?
или при установке плагина выбираешь не ту папку с максом?


- Максимум 250 символов
- BB-коды разрешены
 
Форум сайта gta3d.my1.ru » Релизы » Разработки » Los Santos MOD (качество а не количество...)
Поиск:
 

 

Сборка и дизайн от Vulkan