Los Santos MOD
|
|
Lego | Дата: Понедельник, 31.03.2008, 18:27 | Сообщение # 1 |
Засиделся
Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Статус: Offline
| Los Santos MOD Описание Перенос карты из San Andreas в Vice City (при этом вася удаляется). Также есть конверты пкдов, а\с(пока мало), путей. Только не спрашивайте зачем, я сам не знаю... Вообщем, чтобы понять это, смотри скриншоты. Скриншоты Карты ДОЛГОЖДАННЫЙ РЕЛИЗ! КАЧАЕМ! 95mb
- Максимум 250 символов - BB-коды разрешены
Сообщение отредактировал Lego - Среда, 02.04.2008, 18:10 |
|
| |
HUNT | Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 01:38 | Сообщение # 556 |
Бандит
Группа: Пользователь
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Quote Эх вот сделали бы чтоб город из gta 4 в sa запихнули тогда бы мод был самым афигеным. скоро будит... млацца братишка! все с освешением и со всем сан андресовским борохлом я согласен с легычем о том что не количество, а качество.
http://hunt.mods4gta.net.ru/uploads/file-de4cdf90df42e2069dd1d1af8263f9fc.rar - карта гта 3 и васи в стиле гта4
|
|
| |
Tem@ | Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 15:58 | Сообщение # 557 |
the Recovery
Группа: Администрация
Сообщений: 696
Статус: Offline
| врятли СА потянет... там в зданиях по 100 к поликов
|
|
| |
HUNT | Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 16:53 | Сообщение # 558 |
Бандит
Группа: Пользователь
Сообщений: 52
Статус: Offline
| http://files.mods4gta.net.ru/other/iv2sa/scr01.png
http://hunt.mods4gta.net.ru/uploads/file-de4cdf90df42e2069dd1d1af8263f9fc.rar - карта гта 3 и васи в стиле гта4
|
|
| |
Master | Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 21:57 | Сообщение # 559 |
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Было б круто если б банды конвертировать из San Andreas'a.Потому что Лос Сантос без банд уже не совсем полный.
|
|
| |
HUNT | Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 23:45 | Сообщение # 560 |
Бандит
Группа: Пользователь
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Quote Было б круто если б банды конвертировать из San Andreas'a.Потому что Лос Сантос без банд уже не совсем полный. cool wink дык нада чубриков сконвертить сначала. а у них( у многих) плечи кривые после конверта. у нас с Лего не получилось. получается довольно круто у Темы. Сами зоны банд это халява
http://hunt.mods4gta.net.ru/uploads/file-de4cdf90df42e2069dd1d1af8263f9fc.rar - карта гта 3 и васи в стиле гта4
|
|
| |
Shurickwar | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 10:39 | Сообщение # 561 |
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Статус: Offline
| los santos мод ахуеный во всех отношениях. Но вот только жалко что там только чать сана, вот если бы перенести весь сан на васйс вот тогда бы, было бы рульно
|
|
| |
Lego | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 13:40 | Сообщение # 562 |
Засиделся
Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Статус: Offline
| там в архив можно добавить максимум 10 объектов. увеличение лимитов сразу влечет за собой невозможность опуститься ниже 0.0 плюс глюки с путями. поэтому нужно узнать адреса в exe, которые я не знаю. сейчас я мод делать не буду, так как просто ниахота. да и если подумать... вон есть же SOL или как там его, ну вообщем там весь сан. без путей и "освещения". в конце концов не очень то сложно это все. новичкам будет сложно, но карту из одной гта3 в другую гта3 конвертнуть нет ничего сложного. главное - желание. так что давайте, давайте мне SFM и LVM. на васю. а если не лень, то и на IV. P.S. тот скрин от HUNT'а в 559 псто - это (если кто не узнал) кусок района GTA IV конвертнутый в сан. Ну и остальная часть района тоже есть, просто на скрине не видно.
- Максимум 250 символов - BB-коды разрешены
|
|
| |
SYSTEM | Дата: Среда, 24.06.2009, 00:41 | Сообщение # 563 |
Гангстер
Группа: Пользователь
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Блин, почему IV карту в SA не конвертите?? Вы же будете первые!
|
|
| |
HUNT | Дата: Среда, 24.06.2009, 01:25 | Сообщение # 564 |
Бандит
Группа: Пользователь
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Quote Блин, почему IV карту в SA не конвертите?? Вы же будете первые! не совсем. при экспорте модель разделяется на несколько др. моделей по материалам + нет освещения+ нет формы+ лодов нету и есчо чего-та
http://hunt.mods4gta.net.ru/uploads/file-de4cdf90df42e2069dd1d1af8263f9fc.rar - карта гта 3 и васи в стиле гта4
|
|
| |
Tem@ | Дата: Пятница, 26.06.2009, 12:23 | Сообщение # 565 |
the Recovery
Группа: Администрация
Сообщений: 696
Статус: Offline
| круто... сколько в среднем поликов в моделях?
|
|
| |
Lego | Дата: Пятница, 26.06.2009, 13:13 | Сообщение # 566 |
Засиделся
Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Статус: Offline
| бывает около 10000. оч. большие модели ( 2 метра где-то ) не окрываются. к тому же текстуры не найти. реально. ну да, там есть TXDParent, как в сане, да, многие текстуры не подписаны, и тем не менее... кучи текстур просто не найти. по видимому, должен быть аналог generic'а из вайса, но я не вижу его. -- edit -- вот скрины: (не могу кинуть линки, т.к. ббкоды [URL] и [IMG] не работают.) http://files.mods4gta.net.ru/other/iv2sa/ Пояснения: сделано очень мало, где-то 50-60 объектов. 32BPP - это текстурка, которая у меня заменяет недостающие, чтоб было видно, где не хватает текстур, и чтоб было видно что текстуры положены.
- Максимум 250 символов - BB-коды разрешены
Сообщение отредактировал Lego - Пятница, 26.06.2009, 13:29 |
|
| |
Tem@ | Дата: Пятница, 26.06.2009, 17:44 | Сообщение # 567 |
the Recovery
Группа: Администрация
Сообщений: 696
Статус: Offline
| лего, я писал на мапсе, никто не ответил, почему у меня не работает импортер моделей
|
|
| |
Lego | Дата: Пятница, 26.06.2009, 18:01 | Сообщение # 568 |
Засиделся
Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Статус: Offline
| да? ну там тем написали поверх много. какой у тебя макс?
- Максимум 250 символов - BB-коды разрешены
|
|
| |
Tem@ | Дата: Пятница, 26.06.2009, 20:40 | Сообщение # 569 |
the Recovery
Группа: Администрация
Сообщений: 696
Статус: Offline
| 7 и 2009, не там, не там импорт не пашет, пишет imporer format error, как то так 666пост, прикольна
|
|
| |
Lego | Дата: Суббота, 27.06.2009, 03:59 | Сообщение # 570 |
Засиделся
Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Статус: Offline
| у мну '7 commercial', то бишь обыкновенный получается. для 7го я писал там, сам так делал - все работает. тут просто нужно выбирать Import, потом (*.DAE). и да, может быть по умолчению уже стоять, так что нужно самую последнюю поставить. я самую последнюю поставил, а стоял ли по дефолту не помню. может ты как-то криво их вытаскиваешь? или при установке плагина выбираешь не ту папку с максом?
- Максимум 250 символов - BB-коды разрешены
|
|
| |