[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: LImon  

Разработка VCS мода
DEAGLEДата: Понедельник, 04.08.2008, 01:03 | Сообщение # 151
Site Admin
Группа: Администрация
Сообщений: 816
Репутация: 27
Статус: Offline
у мну 22.03) ок ждемс )

C уважением администрация сайта
 
LegoДата: Понедельник, 04.08.2008, 13:47 | Сообщение # 152
Засиделся
Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Репутация: 19
Статус: Offline
1.0 тутор.конвертироание VC2SA 1.0
_______________________

1.1 Подготовка
_______________________
Итак, начнем с самого начала.
- инсталлируй чистый сан (ну русик или стандарт, как хочешь, не мне тебя учить;)
- зайди на стив-м.ком(www.steve-m.com):
скачай на странице http://www.steve-m.com/downloads/tools/mapcleaner/ любой мапклинер(простой или бета-2)
скачай на странице http://www.steve-m.com/downloads/tools/colleditor2/ коледитор2 бета 4
- помимо этого нам понадобятся:
- блокнот
- микрософт ексель (желательно, если нет то поищи прогу от Chipsman'а - ипл конвертер вроде)
- спарк или любой другой имг редактор СПЕЦИАЛЬНО для сани (имгтул 2.0 не подойдет, багов много)
- заноза (если не хочешь конвертить первый район до выхода гта5), естественно, ломаная.
- Med (если самому расставлять)
вроде как все подготовлено

1.2 Очистка Сани
_______________________
В сане есть удобная фича - несколько имг архивов (не знаю, можно ли туда совать тачки и педы, но строения - пожалуйста). Все
в общем-то просто, но есть одно НО. Открываем мапклинер, щелкаем по кнопке 'Browse for Sa Game Directory' - выбираем папочку с
игрой. Выбирай - что тебе нужно - и действ... СТОП:

Theoretically, using the default settings should work. However, for some people
(including me) the game will go into an endless loop while loading. But after I
added some custom objects (part of Myriad), it worked fine.

стив говорит, что дефолтные настройки НЕ работают - нужно немного объектов добавить, и это будет работать прекрасно.

вообщем я сделал так:
я оставил район countryE, но удалил его ипл - результат - игра работает, но кажется совершенно пустой. правда фонари у меня пока
не получалось расставить (не уверен, может тока у меня глюк?)

юзаем мейн стива-м, копируем его в [ROOT]\DATA\script\

PS.как же потом удалить левую деревню? да легко, только для простоты создадим архивчик IMG, куда и будем добавлять наши новые файлы.
1)устанавливаем чистую саню(потом, когда будут готовы 2-4района)
2)чистим ее полностью мапклинером
3)аккуратненько выдираем наш город из той сани, где есть ненужная деревня.
4)ставим город

Добавлено (04.08.2008, 13:47)
---------------------------------------------
2.0 Ставим один объект
_______________________
Заноза может за 1 раз конвертнуть н-ное количество объектов, что ОЧЕНЬ на руку (по лсм знаю).
Но нужно(хз зачем, но на всякий) вставить из 3дмакса объект.
1) объект сохраняем в дфф, текчтурку в тхд (формат САНИ!!)
2) чтобы не юзать генерик итп, создаем свой ипл и иде но в них нужно сделать метки!!! (мона создать через мед, но бывают баги)
в ипл:
inst
end
в иде:
objs
end
иначе наш MEd не будет работать.
(прописывать так же как и в васе:
IPL путь\к\файлу.ipl
IDE путь\к\файлу.ide)
3) колы здесь играют более важную роль, чем в вайсе. Они задают освещение.
с другой стороны нам больше не нужны колы для лодов да и называть мона теперь как хочешь, но для этого нам нужно их
привязать к объектам. колы НЕ надо нигде прописывать. игра найдет их сама в имг архиве, то есть сунь их в любой имг
архив - все ок, только кол нужно конвертнуть в формат III.
прим( кол можно конвертировать в формат III в CE2 при конвертировании нескольких архивов или по 1 файлу: пкм на
названии модели-->Target Version-->Col 3)
4) создаем ИМГ:
- открываем спарк
- меню File-->New
- добавляем туда кол, тхд и дфф нашего файла.
- сейвим его.
5) прописываем наш новый имг:
IMG путь\к\файлу.img

2.1 Ставим много-много объектов сразу (>2)
______________________________________

<inf. coming soon>

2.2 Вставляем 1 объект непосредственно в игру.
______________________________________
Вариант 1: через МЕд
-Открываем наш мод.
-Вкладка иде
-выбираем наш иде
-внизу вкладка Standard Objects (или Time Controlled Objects, если нужно тобж сделать)
-жмем New Item
-дальше все понятно, главное не юзать номерок, который уже занят другим объектом. (программа сама знает что к чему и номер
который предлагается самый первый, после которого все пустые будут)
-вкладка Scene
-выбираем наш ипл
-жмем Render
-вкладка ипл
-выбираем наш ипл
-жмем New
-выбираем наш объект
-ок, сейвимся.
это должно работать(может че забыл я?)

Вариант 2: через ексель\блокнот\итп.
Теория:
вот здесь нужно почитать немного инфы:
http://www.gtamodding.com/index.php?title=IDE
и вот тут:
http://www.gtamodding.com/index.php?title=IPL
но я постараюсь немного разъяснить ситуацию:
формат иде в васе такой:
ID, название модели и кола, текстурка, количество объектов внутри модели, дистанция прорисовки, флажки
(например: '330, tiny_rock, rock, 1, 40, 128')
в сане такой формат:
ID, название модели и кола, текстурка, дистанция прорисовки, флажки
то есть нужно всего лишь удалить количество объектов внутри модели.
после конверта строка будет выглядеть так:
330, tiny_rock, rock, 40, 128
это сановский формат

теперь ипл, здеся уже посложнее:
вайс:
id, name, int, x, y, z, sx, sy, sz, rx, ry, rz, rw
417, lamppost2, 0, -715.9212646, 28.3929615, 18.32061958, 0.9999999404, 0.9999999404, 1, 0, 0, 0.725374341, 0.6883545518
саня:
id, name, int, x, y, z, rx, ry, rz, rw, lod
417, lamppost2, 0, -715.9212646, 28.3929615, 18.32061958, 0, 0, 0.725374341, 0.6883545518, -1

что же я сделал? я удалил значения sx, sy, sz и прибавил в конец порядковый номер ЛОД'а в данном файле.
могу рекоммендовать программу:
http://gtamaps.net/forum/index.php?showtopic=11191
вот, все спасибы здесь Chipsman'у
эта программма конвертнет все иплы, как надо. но самое главное - она расставит лоды.

2.2 Вставляем много объектов непосредственно в игру.
______________________________________
<inf. coming soon>

-------------------------------------------------------------------------------------------
т о л к о в ы й с л о в а р и к н е п о н я т н ы х с л о в и с о к р а щ е н и й
Саня -е -и Grand Theft Auto: San Andreas
CE2 Collision File Editor 2
мапклинер -е -ом SA Map Cleaner
вася -е -и Grand Theft Auto: Vice City
дфф .DFF (формат файла)
тхд .TXD (формат файла)
имг .IMG (формат файла)
ипл .IPL (формат файла)
кол .COL (формат файла)
иде .IDE (формат файла)
Мед Map Editor (MEd)
тобж Time (controlled) Objects
2дфх 2DFX (эффекты дыма, огня, света итп)

©Lego, 11:29 04.08.2008

--------------------------------

пишу пока, подредактирую, разбавлю рисунками итп. что непонятно из изложенного выше?


- Максимум 250 символов
- BB-коды разрешены
 
DEAGLEДата: Понедельник, 04.08.2008, 15:34 | Сообщение # 153
Site Admin
Группа: Администрация
Сообщений: 816
Репутация: 27
Статус: Offline
ого wacko а зачем меп клинер? в вс2сан моде вроде никакой меп клинер не нужен.. просто если обойдемся без меп клинера эт поможет сделать нормальный исталятор мода... О! а если в дате просто написать наше новое имг и стереть старое? то получится что игра будет со стандартного имг читать оружие,педов,тачки и всякую чипуху но никак не обьекты) ну и естествено дату переписать.. Фордбакстер сколько времени займет сконвертить у тебя?

C уважением администрация сайта
 
LegoДата: Понедельник, 04.08.2008, 16:12 | Сообщение # 154
Засиделся
Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Репутация: 19
Статус: Offline
ааааааа тупизм. один из нас явно тупит.

ну как ты поставишь вц на сан??? там надо лимит увеличивать, а это + в баги.
вц меньше сана и напрашивается вывод: ставить вайс ВМЕСТО сана.
я чистил мапклинером. можешь чистить вручную))) я пишу как я делал.

а что ты имеешь в виду фортбакстер? ето район, модель, что в общем я не понял?

Добавлено (04.08.2008, 16:12)
---------------------------------------------
забыл!! у объекта должна быть текстура(в смысле txd) может если много объектов и ништяк, но в начале у меня вылетает.
и совет: после того как очищенная игра загрузится может быть глюк со звуком. если выйти в меню - и нажать продолжить, то пропадает.


- Максимум 250 символов
- BB-коды разрешены
 
DEAGLEДата: Понедельник, 04.08.2008, 16:16 | Сообщение # 155
Site Admin
Группа: Администрация
Сообщений: 816
Репутация: 27
Статус: Offline
да район фордбакстера кажется зовется airportT чи как то так) просто если ты сконвертишь его мы сможем с Лимоном начать, а ты тем временем сконвертил бы аиропорт и так все дальше и дальше... ну насчет лимитов да придется мепклинер исп.
и я имел введу не вц+сан а просто в дефаулте убрать ипл и иде сановских обьектов + поменять в дате название имг и переименовать его так, как называется наше новое имг с вц.. ну лан это потом уже будем голову ломать щас нам нужен фордбакстер


C уважением администрация сайта
 
LegoДата: Понедельник, 04.08.2008, 16:21 | Сообщение # 156
Засиделся
Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Репутация: 19
Статус: Offline
ок, только не обещаю весь город, а район, наверное, сделаю, может даже очень скоро. happy

- Максимум 250 символов
- BB-коды разрешены
 
DEAGLEДата: Понедельник, 04.08.2008, 16:22 | Сообщение # 157
Site Admin
Группа: Администрация
Сообщений: 816
Репутация: 27
Статус: Offline
ждемс

C уважением администрация сайта
 
ShurickДата: Понедельник, 04.08.2008, 20:28 | Сообщение # 158
Гангстер
Группа: Пользователь
Сообщений: 171
Репутация: 1
Статус: Offline
Да и пару скринов.

http://shurick.ucoz.ru
 
LegoДата: Понедельник, 04.08.2008, 22:32 | Сообщение # 159
Засиделся
Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Репутация: 19
Статус: Offline
я вот достал диск всс, но никак не открыть файлы. там пустая папка и все. образ после алкоголя не открывается. а вообще как надо его открывать? и у всех на диске одна папка по началу?

- Максимум 250 символов
- BB-коды разрешены
 
DEAGLEДата: Понедельник, 04.08.2008, 22:44 | Сообщение # 160
Site Admin
Группа: Администрация
Сообщений: 816
Репутация: 27
Статус: Offline
создаешь образ диска ВСС после чего открываешь раром и все)

C уважением администрация сайта
 
LegoДата: Понедельник, 04.08.2008, 23:35 | Сообщение # 161
Засиделся
Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote
создаешь образ диска ВСС после чего открываешь раром и все)

в том то и облом. а у тебя пиратка?


- Максимум 250 символов
- BB-коды разрешены
 
DEAGLEДата: Вторник, 05.08.2008, 00:21 | Сообщение # 162
Site Admin
Группа: Администрация
Сообщений: 816
Репутация: 27
Статус: Offline
скорее всего да качал с нета
да нету почти смысла от образа ВСС, все что мона выдернуть на даный момент так это файлы с одного имг, файлы с катов в другом формате вапще не такие как в предыдущих гта, тхд и фсе.. ну и способом Лимона текстуры


C уважением администрация сайта
 
LImonДата: Вторник, 05.08.2008, 00:43 | Сообщение # 163
Мафиози
Группа: Модератор
Сообщений: 473
Репутация: 14
Статус: Offline
(Лимон тем временем носится как сумашедший по вайс сити на инфернусе, и собирает текстуры как грибы после дождя.....)


КАПИТАН ОЧЕВИДНОСТЬ СПЕШИТ НА ПОМОЩЬ! Так-то....

 
DEAGLEДата: Вторник, 05.08.2008, 01:51 | Сообщение # 164
Site Admin
Группа: Администрация
Сообщений: 816
Репутация: 27
Статус: Offline
молодец!) тока я пока шо без дела сижу... епт..

C уважением администрация сайта
 
LegoДата: Вторник, 05.08.2008, 17:07 | Сообщение # 165
Засиделся
Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Репутация: 19
Статус: Offline
http://denull.ucoz.ru/load/1-1-0-40
или
http://www.deep-shadows.com/hax/3DRipperDX.htm
не работает? я то сам не пробовал.

Добавлено (05.08.2008, 17:07)
---------------------------------------------
свершилось. но мне надо еще сделать колы посветлее, подправить кой-чего - и все.

Технические данные:
район: airportN
смещение по ID: +10000
замена TXD: generic=generic_vcs

Дополнительно:
+свой имг
+размер ~= 4.62mb

Скрины:

и вот:

и еще:


- Максимум 250 символов
- BB-коды разрешены


Сообщение отредактировал Lego - Вторник, 05.08.2008, 17:08
 
Поиск:
 

 

Сборка и дизайн от Vulkan