[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: LImon  

Los Santos MOD
LegoДата: Понедельник, 31.03.2008, 18:27 | Сообщение # 1
Засиделся
Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Репутация: 19
Статус: Offline
Los Santos MOD

Описание
Перенос карты из San Andreas в Vice City (при этом вася удаляется). Также есть конверты пкдов, а\с(пока мало), путей. Только не спрашивайте зачем, я сам не знаю... Вообщем, чтобы понять это, смотри скриншоты.

Скриншоты


Карты

ДОЛГОЖДАННЫЙ РЕЛИЗ!

КАЧАЕМ! 95mb


- Максимум 250 символов
- BB-коды разрешены


Сообщение отредактировал Lego - Среда, 02.04.2008, 18:10
 
LegoДата: Понедельник, 02.06.2008, 15:17 | Сообщение # 196
Засиделся
Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Репутация: 19
Статус: Offline
ну как успехи?

- Максимум 250 символов
- BB-коды разрешены
 
LImonДата: Вторник, 03.06.2008, 01:38 | Сообщение # 197
Мафиози
Группа: Модератор
Сообщений: 473
Репутация: 14
Статус: Offline
Скажу чесно. Премьер сделал убрав у такси надпись такси и вверху ту фигню. tongue Если кто скажет что я нетак делаю со стеклом то сконвертить весь автопарк са можно за щитаные минуты..... angry

А вообще закончатся экзамены- заработаю на всю мощь!
------------------------------------------

Перед выпуском беты, даш протестировать?



КАПИТАН ОЧЕВИДНОСТЬ СПЕШИТ НА ПОМОЩЬ! Так-то....

Сообщение отредактировал LImon - Вторник, 03.06.2008, 01:40
 
LegoДата: Вторник, 03.06.2008, 15:10 | Сообщение # 198
Засиделся
Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Репутация: 19
Статус: Offline
я выложу на вебфайл какой-нибудь и дам тебе ссылочку. ну ты затестишь, может и баги какие найдешь...
короче, такая инфа просто так не пройдет. cool

Добавлено (03.06.2008, 15:10)
---------------------------------------------
1)Кто-нибудь знает опкод для запуска ролика из cuts.img?
2)когда узкий экран какой опкод использовать, чтоб вывести текстбокс.
3)когда узкий экран какой опкод использовать, чтоб вывести текст типа "киностудия приобретена за $_"


- Максимум 250 символов
- BB-коды разрешены
 
LImonДата: Вторник, 03.06.2008, 21:40 | Сообщение # 199
Мафиози
Группа: Модератор
Сообщений: 473
Репутация: 14
Статус: Offline
Папробуй вот:
http://gtamaps.net/forum/index.php?showforum=12
http://missions.gtamaps.net/news.php

Покапайся. Точно помню там это есть. Я какбк с нопесание миссий неоч.



КАПИТАН ОЧЕВИДНОСТЬ СПЕШИТ НА ПОМОЩЬ! Так-то....

 
LegoДата: Среда, 04.06.2008, 11:25 | Сообщение # 200
Засиделся
Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Репутация: 19
Статус: Offline
очень неконкретные ссылки, ес-но я их знал.
там про саню нашел...
блин, придется ковырять р* мейн от васи.

ну и напоследок,
1.кто-нибудь знает опкод на перемещение объекта по оси Z?
2.как изменить название анимации?


- Максимум 250 символов
- BB-коды разрешены


Сообщение отредактировал Lego - Среда, 04.06.2008, 11:39
 
LImonДата: Четверг, 05.06.2008, 04:04 | Сообщение # 201
Мафиози
Группа: Модератор
Сообщений: 473
Репутация: 14
Статус: Offline
Если хочеш могу ОЧ толковый учебник по скпиптингу дать. А то время обьяснять особо нету- тестирование на носу....


КАПИТАН ОЧЕВИДНОСТЬ СПЕШИТ НА ПОМОЩЬ! Так-то....

 
Tem@Дата: Четверг, 05.06.2008, 10:57 | Сообщение # 202
the Recovery
Группа: Администрация
Сообщений: 696
Репутация: 28
Статус: Offline
Название анимации изменить нельзя.
 
LegoДата: Четверг, 05.06.2008, 13:01 | Сообщение # 203
Засиделся
Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Репутация: 19
Статус: Offline
странно. может через HEX? просто тогда рельно было б сделать сановскую аниму+сановский звук biggrin
в васе, например на гонке в деревне. стоп! а если одну аниму заменить на другую? название ведь сменится. н да это не актуально, ведь
Quote ("LImon")
тестирование на носу....

в принципе нужно мне сложить все, удалить всякую х***ю временную из иде и ипл...
подправить лан, лан2 выпустить тестовую версию, причем мейн я вам сделаю пустой(потом если доделаю, дам отдельно wink ), ибо он не готов еще. идет?

учебник? нуу давай, если хошь. мне просто опкоды нужны, так вроде скриптинг несложно.
даже не столько опкоды, сколько их сочетания. например, известный вывод splash на экран.


- Максимум 250 символов
- BB-коды разрешены


Сообщение отредактировал Lego - Четверг, 05.06.2008, 13:05
 
LImonДата: Четверг, 05.06.2008, 23:49 | Сообщение # 204
Мафиози
Группа: Модератор
Сообщений: 473
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Lego)
Quote ("LImon")
тестирование на носу....

Я имею в виду то, которое в школе happy



КАПИТАН ОЧЕВИДНОСТЬ СПЕШИТ НА ПОМОЩЬ! Так-то....

 
Tem@Дата: Пятница, 06.06.2008, 00:49 | Сообщение # 205
the Recovery
Группа: Администрация
Сообщений: 696
Репутация: 28
Статус: Offline
biggrin
 
LegoДата: Пятница, 06.06.2008, 01:40 | Сообщение # 206
Засиделся
Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Репутация: 19
Статус: Offline
ну и что. моя мысль круче: "тестирование мода уже на носу"...
оно и правда на носу. уже очень скоро будет тестовая версия. вроде у меня время есть, щас делаю разве что мейн, или исправляю баги по городу.
из интерьера - дом сиджея, и то - потому что обещал...

мне вот интересно, что делать с граффити? (у меня-то есть идейка). у кого-нить будут предложения?


- Максимум 250 символов
- BB-коды разрешены
 
LImonДата: Пятница, 06.06.2008, 03:33 | Сообщение # 207
Мафиози
Группа: Модератор
Сообщений: 473
Репутация: 14
Статус: Offline
Выкладывай идейку. Ибо у меня нет.


КАПИТАН ОЧЕВИДНОСТЬ СПЕШИТ НА ПОМОЩЬ! Так-то....

 
RastikДата: Пятница, 06.06.2008, 14:32 | Сообщение # 208
Мафиози
Группа: Пользователь
Сообщений: 384
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Lego)
когда узкий экран какой опкод использовать, чтоб вывести текстбокс.

Quote (Lego)
когда узкий экран какой опкод использовать, чтоб вывести текст типа "киностудия приобретена за $_"

00BC: text_highpriority 'ASM1_4' 1000 ms 1
00BA: text_styled 'INT_B' 15000 ms 1
у второго опкода поэксперементируй с параметром после ms
Quote (Lego)
кто-нибудь знает опкод на перемещение объекта по оси Z?

ну например если у тя координаты $x $y $z
034E: unknown_move_object $314 to $x $y $z unknown_angle 0.0 0.0 0.5 0
тоже поэксперементируй с 0,5 - чем больше, тем скорость перемещения больше
Quote (Lego)
Кто-нибудь знает опкод для запуска ролика из cuts.img?

как такового опкода нет, вернее он есть, но преварительно нужно самому загружать камеры, интерьер,актеров, объекты ну и т.д, используемые в сцене, а также нужно выводить текст, кароч нужно писать все кроме расположения актеров и присвоения им анимаций, последнее прописано в файле *.dat (там думаю я, может в чем-то и ошибаюсь)


ICQ: 488-789-229
 
LImonДата: Суббота, 07.06.2008, 14:49 | Сообщение # 209
Мафиози
Группа: Модератор
Сообщений: 473
Репутация: 14
Статус: Offline
Лего неиначе как на выпускном отжигает biggrin


КАПИТАН ОЧЕВИДНОСТЬ СПЕШИТ НА ПОМОЩЬ! Так-то....

 
LegoДата: Суббота, 07.06.2008, 21:22 | Сообщение # 210
Засиделся
Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Репутация: 19
Статус: Offline
не, просто не заходил biggrin , неохота было.

дат - это камеры. актерам (и всяким 'неживым' предметам) анимация присваивается проще: объекту CSplayer анимация в файле ***.ifp под именем CSplayer.

вообще анима в cuts.img в сане в вайсовском формате, dat - тоже.
звук можно переконвертнуть из ogg в mp3 - и будет ролик.

скрипты из са подходят под васю, но иногда, что-то нужно доделать. например самому подгружать объекты перед запусеком катсцены.

насчет граффити: предлагаю попробовать сделать пустой пакет и расставить его, где графффити есть.(по тем же координатам) и тогда граффити будет "светится" набегаешь на него - надпись: Tags sprayed: ~1~ .
принцип, короче, как у пакетов.


- Максимум 250 символов
- BB-коды разрешены
 
Поиск:
 

 

Сборка и дизайн от Vulkan