[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: LImon  
Форум сайта gta3d.my1.ru » Релизы » Разработки » Разработка VCS мода (На San Andreas)

Разработка VCS мода
DEAGLEДата: Среда, 13.08.2008, 14:40 | Сообщение # 286
Site Admin
Группа: Администрация
Сообщений: 816
Репутация: 27
Статус: Offline
я же скрин выкладывал там карл на джетпаке))) они делают все кул но они лентяи.... они не конвертили ВС они всзяли готовый из за чего будут траблы я думаю+ ща Марфи ваще к работе припахать не могут
Ты открыл тот имг че я те кидал?


C уважением администрация сайта
 
LegoДата: Среда, 13.08.2008, 14:51 | Сообщение # 287
Засиделся
Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote
Ты открыл тот имг че я те кидал?

ну если в нем текстуры - то да. когда я все извлек, то в финале получилось 2гб.
хотя это вроде все в LVZ, но написано было что нужны оба файла. мне ваще кажется, что ето в лсс а не всс.
нужно найти, есть ли прога GTA-PDE. И был ли ее релиз вообще. вот так.
кстати, LVZ GZIP'ом декомпирируется, но че дальше - я не понял wacko
а че ето ваще за имг?


- Максимум 250 символов
- BB-коды разрешены


Сообщение отредактировал Lego - Среда, 13.08.2008, 14:52
 
DEAGLEДата: Среда, 13.08.2008, 14:57 | Сообщение # 288
Site Admin
Группа: Администрация
Сообщений: 816
Репутация: 27
Статус: Offline
без панятия все имг основные сразу как в папку имг заходишь они там.... мне помойму Крайдер грил правда он п*здобол но чето вроде грил что типа текстуры города находил но потом отмазался мол удалил их.... могу кинуть самый обьемный... у меня юнимг камп не вытягивает открывает только открываемое имг

C уважением администрация сайта
 
LegoДата: Среда, 13.08.2008, 14:58 | Сообщение # 289
Засиделся
Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote
1. I'm not too sure but I think trees are stored in the world data
2. The world data are compressed IMGs. You can decompress them but it is useless because for some reason the textures, models, and any other data is stored in one big CHK file. Use UNIMG to do this, there is a link in the first post. Just put both the IMG file and the .LVZ file that you want to decompress into the same folder as "unimg.exe" and drag the LVZ file over the unimg.exe and let go. It will take some time but it will be decompressed.
3. Yes, YAIE only works on the uncompressed IMG files.

вот такая фигня. можно попробовать другие архивы, но процесс может занять много времени.

едит

Так:
открыть с помощью... -> Обзор... -> \..\..\..\unimg.exe -> OK


- Максимум 250 символов
- BB-коды разрешены


Сообщение отредактировал Lego - Среда, 13.08.2008, 14:59
 
DEAGLEДата: Среда, 13.08.2008, 15:02 | Сообщение # 290
Site Admin
Группа: Администрация
Сообщений: 816
Репутация: 27
Статус: Offline
Лего в случае неожиданого прогреса напиши но как это сделал пиши в ящик ок?

C уважением администрация сайта
 
LegoДата: Среда, 13.08.2008, 15:14 | Сообщение # 291
Засиделся
Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Репутация: 19
Статус: Offline
цитата все с той же темы.(перевожу)
Quote (gamerzworld)
<...>
2.Файлы города сжаты в IMG. Вы можете распаковывать их, но это бесполезно, поскольку текстуры, модели, а также любые другие данные хранятся в одном большом файле .CHK. Используйте UNIMG, чтобы это сделать, на него есть ссылка в первом посту. Просто поместите IMG и LVZ, которые вы хотите распаковывать в ту же папку, где и unimg.exe, перетащите файл LVZ на unimg.exe и отпустите. На это уйдет некоторое время, но файлы будет декомпилированы.
3. Да, YAIE работает только с несжатыми IMG.

кароч: извечь-то из ИМГ мона уже как год. а дальше?


- Максимум 250 символов
- BB-коды разрешены


Сообщение отредактировал Lego - Среда, 13.08.2008, 15:23
 
DEAGLEДата: Среда, 13.08.2008, 15:41 | Сообщение # 292
Site Admin
Группа: Администрация
Сообщений: 816
Репутация: 27
Статус: Offline
распаковал самый тяжелый имг.. вышел один скх формат ВСС текстуры кароч.. прога его для текстур не открывает.. а вес восхищяет целый гб
Кароче глянул я этот файл воркшопом.... пустышка он..... прога неправильно его открывает.. прога видет что что то есть, прога запрограмирована нумеровать текстуры она промаркировала первый файл и получается этот гиганский отродыш просто склеиный все файлы имг.... кароч это гавно... надо прогу писать другую но эт сто пудов не для меня
вот фотка сверху то что извлекает юнимг с других имг кроме открываемого, а снизу образет вытащеный с открываемого файла

Сравнения ВСС имг показывает что gta3PS2 (открываемый) имеет 120 битное деление (прога расчитана видно на это деление) и он не иммет такого внешнего ресурса как остальные имг то есть lvz
бич и маин ла имеет одинаковое строение но отличаются от 120 битного деление у них 86 битное значит им нужен совсем другой код открывания
малл - вообще пустышка какая то ни деления ничего не найдено только сегменты кода... скорее всего там лежит что то такое... типа погода и тп
Прикрепления: 8930899.jpg (95.5 Kb)


C уважением администрация сайта
 
LegoДата: Среда, 13.08.2008, 17:33 | Сообщение # 293
Засиделся
Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Репутация: 19
Статус: Offline
chk - не текстура, а архив, в котором может быть текстурка или модель.
то есть ты считаешь, что большой размер - просто дофига нулей?


- Максимум 250 символов
- BB-коды разрешены
 
DEAGLEДата: Среда, 13.08.2008, 17:37 | Сообщение # 294
Site Admin
Группа: Администрация
Сообщений: 816
Репутация: 27
Статус: Offline
да это просто неправильно высраные файлы склеяные в один

C уважением администрация сайта
 
LegoДата: Среда, 13.08.2008, 17:52 | Сообщение # 295
Засиделся
Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Репутация: 19
Статус: Offline
да но размер в десятки раз больше. вообще-то
эта прога для лсс, там вроде как попроще с
открыванием имг архивов. один чел написал,
что гзипом он декомпрессировал ЛВЗ, потом
переименовал его в ИМГ, и открыл в YAIE. У
меня не поучилось так в всс.

едит

1) скока весит гта3пс2, например в 7зипе?
2) так, с моллом все понятно... но как с остальными архивами. неужели их тоже не открыть?


- Максимум 250 символов
- BB-коды разрешены


Сообщение отредактировал Lego - Среда, 13.08.2008, 17:59
 
DEAGLEДата: Среда, 13.08.2008, 17:59 | Сообщение # 296
Site Admin
Группа: Администрация
Сообщений: 816
Репутация: 27
Статус: Offline
да в ЛСС с этим делом проще.. тама помойму город даж доступен.. а в ВСС все сложно... фиг мы откроем имг... мы не програмисты
в зипе гта3пс2 весит 19 метров


C уважением администрация сайта
 
LegoДата: Среда, 13.08.2008, 19:10 | Сообщение # 297
Засиделся
Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote
в зипе гта3пс2 весит 19 метров

скинь мне на мыло, а?


- Максимум 250 символов
- BB-коды разрешены


Сообщение отредактировал Lego - Среда, 13.08.2008, 19:10
 
DEAGLEДата: Среда, 13.08.2008, 20:07 | Сообщение # 298
Site Admin
Группа: Администрация
Сообщений: 816
Репутация: 27
Статус: Offline
кинул

C уважением администрация сайта
 
ShurickДата: Среда, 13.08.2008, 20:14 | Сообщение # 299
Гангстер
Группа: Пользователь
Сообщений: 171
Репутация: 1
Статус: Offline
А как там насчет машин буду старые или новые?

http://shurick.ucoz.ru
 
LegoДата: Среда, 13.08.2008, 20:25 | Сообщение # 300
Засиделся
Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote
А как там насчет машин буду старые или новые?

ну я то могу продолжить мод. но дигл и лимон вряд ли.

аргументы ЗА:
- может получиться ОЧЕНЬ даже неплохой мод.
- к тому же если откроют имг, то останется тока замнить модели

против:
- нужно открыть имг, без этого мод не будет серьезно выделяться по сравнению с другими такими же модами.

кароче потом продолжу


- Максимум 250 символов
- BB-коды разрешены
 
Форум сайта gta3d.my1.ru » Релизы » Разработки » Разработка VCS мода (На San Andreas)
Поиск:
 

 

Сборка и дизайн от Vulkan