GTA - Bloody 1914th
|
|
Cannibal | Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 21:36 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Кто умеет, конвертните выложенные ниже модели из Battlefield 1918 для Вайса (кое-какие нужно дорисовать). Хочу задействовать этот транспорт в своем моде. Заранее благодарен.
|
|
| |
Cannibal | Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 22:00 | Сообщение # 2 |
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Приветствую всех посетителей этого форума! Я хотел бы рассказать о своей идеи нового глобального мода для Вайса пока под рабочим названием «Grand Theft Auto – Bloody 1914th». Мне кажется, что он должен заинтересовать всех любителей раритетных машин и оригинальных модов. Как вы уже поняли действие игры будет осуществляться в 1914 году, в крупном промышленном городе Российской Империи. Я постараюсь в крации рассказать о моде: 1. Объекты. По моей задумке геймплей vice city должен измениться до неузнаваемости – старая карта будет полностью удалениа, а на ее месте построена новая. Все здания, автомобили и оружие должны соответствовать эпохе того времени. Дороги должны стать более ухабистыми, а в городской застройке преобладать одноэтажные деревянные строения. 2. Автомобили. Разнообразие машин в то время было достаточно маленьким, но все же существовали и пожарные машины и кареты скорой помощи. В начале XX века в России работал только один завод по автомобилестроению «Руссо-Балт», выпускавший всего три марки, а это значит, что кроме отечественных машин в игру придется запихнуть и авто западного производства, которых кстати в стране тогда тоже было не мало. 3. Сюжет. Что касается сюжета игры, то здесь пока нет определенной точки зрения, может вы сможете что-то предложить….. Пока существует всего только несколько моих текстурных наработок. Те, кто хочет ознакомиться с автопарком того времени может скачать ниже маленький архив с фотографиями некоторых машин. А те, кто заинтересовался в разработке проекта или имеет вопросы и предложения обращайтесь на cannibalism@inbox.ru
|
|
| |
Rastik | Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 22:00 | Сообщение # 3 |
Мафиози
Группа: Пользователь
Сообщений: 384
Статус: Offline
| А вот то что в россии был только один завод я НЕ согласен! А вот то что в России было много иностранных фирм, это правда (около 200) Идея так то прикольная А ты сам что умешь делать? есть хоть какие-ниб нароботки (кроме текстурок)))
ICQ: 488-789-229
|
|
| |
DEAGLE | Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 22:00 | Сообщение # 4 |
Site Admin
Группа: Администрация
Сообщений: 816
Статус: Offline
| прикольно..... только скажи мне ты один все пытаешься сделать?
C уважением администрация сайта
|
|
| |
Tem@ | Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 22:00 | Сообщение # 5 |
the Recovery
Группа: Администрация
Сообщений: 696
Статус: Offline
| Давай, рассказывай, что ты там умеешь, интересного Могу потом уже подогнать парочку деревянных домов Ну и с педами, но только если будет что-то серьезное
|
|
| |
Cannibal | Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 22:00 | Сообщение # 6 |
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Одному конечно же мне всю работу не проделать! В основном я занимаюсь рисованием текстур (есть весь необходимый графический инструментарий и опыт в дизайне), так же немного понимаю в редактировании звука, а так же осваиваю Zmodeler. Проект я задумал уже давно, но долгое время изучал информацию о архитектуре и особенностях того времяни.
|
|
| |
DEAGLE | Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 22:01 | Сообщение # 7 |
Site Admin
Группа: Администрация
Сообщений: 816
Статус: Offline
| выкинь занозу юзай макс ыыы. я в занозе сидел год не надо тут мне потом писать что это то же самое что и макс но прще.. нет нет и нет берешь макс а потом еси захочешь научю пару приемов)
C уважением администрация сайта
|
|
| |
KILLER | Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 22:01 | Сообщение # 8 |
Мафиози
Группа: Пользователь
Сообщений: 303
Статус: Offline
| звучит прикольно
"Хрен получишь" и " ни хрена не дам" - как ни странно одно и тоже.
|
|
| |
Cannibal | Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 22:01 | Сообщение # 9 |
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Статус: Offline
| DEAGLE, благодарю за совет, я так и сделаю
|
|
| |
Tem@ | Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 22:01 | Сообщение # 10 |
the Recovery
Группа: Администрация
Сообщений: 696
Статус: Offline
| Cannibal, ну как может покажешь скринов чегонибудь, или чтонибудь расскажешь?
|
|
| |
Cannibal | Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 22:01 | Сообщение # 11 |
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Совсем скоро размещю сдесь небольшую презинтацию своих работ для мода, а пока у меня ворос опытным модостромтелям: возможно ли создать для гта упряжку лошадей с телегой (в качестве транспорта), но чтобы кони реалистично двигались?
|
|
| |
Jetmoto_zz | Дата: Вторник, 11.03.2008, 02:58 | Сообщение # 12 |
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Наверно можно, ведь есть игра GUN с лошадьми, а она помоему на рендерваре.
|
|
| |
buzmakoff | Дата: Пятница, 21.03.2008, 18:19 | Сообщение # 13 |
Крутой
Группа: Пользователь
Сообщений: 134
Статус: Offline
| хз, я слышал, что в Сане мона так сделать а в Васе не знаю))
Сергею Звереву посвящается))))) Родила царевна в ночь Снизу сына, сверху дочь! ыыыыыыыыы!
|
|
| |
allplay | Дата: Среда, 26.03.2008, 14:41 | Сообщение # 14 |
Гангстер
Группа: Пользователь
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Лошади? Спроси у DEAGLE у него есть опыт в транспорте, если можно делать на машину простую анимацию(Добавить руки или лапы, копыта, штоб двигались) то она скажет как)))
Шкала "Пофиг"
|
|
| |
LImon | Дата: Суббота, 05.04.2008, 00:03 | Сообщение # 15 |
Мафиози
Группа: Модератор
Сообщений: 473
Статус: Offline
| Да ну не выйдет ничего дельного. Автор сам ничего неумеет. Текстурить и мой 6 летний брат может. пока ненаучишся делать сам хотябы такую элементарщину как мапинг и моделирование, то фиг у тя что выйдет.
КАПИТАН ОЧЕВИДНОСТЬ СПЕШИТ НА ПОМОЩЬ! Так-то....
|
|
| |