[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: LImon  
Форум сайта gta3d.my1.ru » Релизы » Разработки » Разработка VCS мода (На San Andreas)

Разработка VCS мода
KILLERДата: Воскресенье, 20.07.2008, 18:55 | Сообщение # 76
Мафиози
Группа: Пользователь
Сообщений: 303
Репутация: 7
Статус: Offline
a+b+с пробовал?

"Хрен получишь" и " ни хрена не дам" - как ни странно одно и тоже.
 
DEAGLEДата: Воскресенье, 20.07.2008, 19:07 | Сообщение # 77
Site Admin
Группа: Администрация
Сообщений: 816
Репутация: 27
Статус: Offline
нет я же не узнаю правильно ли я ответил иль не

C уважением администрация сайта
 
DEAGLEДата: Воскресенье, 20.07.2008, 21:38 | Сообщение # 78
Site Admin
Группа: Администрация
Сообщений: 816
Репутация: 27
Статус: Offline
та ппц просто... написал одному его знакомому.. он на своем сайте мод хранил... жду ответа... правда я потом в истории с Михазом прочитал что на том серве после переноса мод пропал.... скрестим пальцы

C уважением администрация сайта
 
LegoДата: Воскресенье, 20.07.2008, 21:54 | Сообщение # 79
Засиделся
Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Репутация: 19
Статус: Offline
будешь васю в сан конвертить?
2 архива создать легко(в гта.дат - и все). но учти, нужно довольно много объектов, чтоб игра пошла


- Максимум 250 символов
- BB-коды разрешены
 
DEAGLEДата: Воскресенье, 20.07.2008, 22:09 | Сообщение # 80
Site Admin
Группа: Администрация
Сообщений: 816
Репутация: 27
Статус: Offline
ты шо? мне только и конвертить biggrin я абалдуй слишком туп для этого.. хочу с юнитеда надыбать.... Михаза пока достать не могу... Вулкана не видать, Ант работой занет... ппц

C уважением администрация сайта
 
LegoДата: Воскресенье, 20.07.2008, 22:38 | Сообщение # 81
Засиделся
Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Репутация: 19
Статус: Offline
а я уж думал. в принципе осенью я мог бы сконвертить часть васи в сан. а вообще конверт - самое легкое. у меня просто маленький кусок есть конвертнутый в сан(кусок вашигтон-бич), ну и опыт соотв-нно по конверту в сан.

- Максимум 250 символов
- BB-коды разрешены
 
DEAGLEДата: Воскресенье, 20.07.2008, 22:42 | Сообщение # 82
Site Admin
Группа: Администрация
Сообщений: 816
Репутация: 27
Статус: Offline
в конверте надо ОООЧЕНЬ постараться будет ни щелей ни багов, прилайд ночной+дневной.. да и в моделинге надо мне понадтужится будет.... до осени мы ждать не можем.... ЛимончеГ как думаешь потянем с тобой на моделирование фортбакстера? то я пробывал вышло не ахти dry думаю мож вместе справимся

C уважением администрация сайта
 
ShurickДата: Воскресенье, 20.07.2008, 23:09 | Сообщение # 83
Гангстер
Группа: Пользователь
Сообщений: 171
Репутация: 1
Статус: Offline
Чё мод плавно перешел из мода на вайс на мод сани да?

http://shurick.ucoz.ru
 
DEAGLEДата: Воскресенье, 20.07.2008, 23:11 | Сообщение # 84
Site Admin
Группа: Администрация
Сообщений: 816
Репутация: 27
Статус: Offline
да... я просто бетку хотел на вс.. потом народ убедил что бетка без миссий и на вайс гавно... вот и придется на сан делать... проблем буит но ничо надеюсь меня народ не кинет и не подведет)

C уважением администрация сайта
 
LegoДата: Понедельник, 21.07.2008, 00:31 | Сообщение # 85
Засиделся
Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Репутация: 19
Статус: Offline
дигл, из чего ты сделаешь 2 прилайта? используй один, который в васе и есть. ИМХО лучше будет - иначе вообще ничего не сделаешь.

зы. а неужели никак не открыть исходники всс. или попросить кто знает макскрипт.


- Максимум 250 символов
- BB-коды разрешены
 
DEAGLEДата: Понедельник, 21.07.2008, 00:53 | Сообщение # 86
Site Admin
Группа: Администрация
Сообщений: 816
Репутация: 27
Статус: Offline
имг никто кроме двух открыт толком еще не может.... Рашн сж пытался не смог... а проф програмисты им это триста лет не надо.. не помешало бы канечно аниму с катов достать ... блин а если ваще все открыть мы буржуев огого как опередим но это маловероятно... пробывал 3д риперов .. рипер ВСС не видит как потдерживаемую игру( кто то грил что рипер только текстуры тягает( кароче дело плехо...
ЗЫ я уезжаю на 10 дней буду в августе тут


C уважением администрация сайта
 
DEAGLEДата: Среда, 30.07.2008, 15:22 | Сообщение # 87
Site Admin
Группа: Администрация
Сообщений: 816
Репутация: 27
Статус: Offline
так... докладываю... дело труба... Юнитед хер у кого остался так шо пока шо мы без всс на сан.... Лего ты сможешь портануть фортбакстер и при этом написать учебник как переносить города с ВС в сан?

C уважением администрация сайта
 
ShurickДата: Среда, 30.07.2008, 17:59 | Сообщение # 88
Гангстер
Группа: Пользователь
Сообщений: 171
Репутация: 1
Статус: Offline
DEAGLE ты будешь переносить весь город?

http://shurick.ucoz.ru
 
DEAGLEДата: Среда, 30.07.2008, 18:03 | Сообщение # 89
Site Admin
Группа: Администрация
Сообщений: 816
Репутация: 27
Статус: Offline
смотря насколько это сложно.
Проблем и так хватает епт.... ну а что делать.. если надыбаю ВСС с юнитеда тогда все будет полегче....Народ кто нидь знает насколько сложно с ВСС мейна портировать миссии в сан? опкоды более ли менее похожи


C уважением администрация сайта
 
ShurickДата: Среда, 30.07.2008, 18:05 | Сообщение # 90
Гангстер
Группа: Пользователь
Сообщений: 171
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну там придётся через занозу каждый DFF файл пропускать на сколько я знаю.

http://shurick.ucoz.ru
 
Форум сайта gta3d.my1.ru » Релизы » Разработки » Разработка VCS мода (На San Andreas)
Поиск:
 

 

Сборка и дизайн от Vulkan