[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: LImon  
Форум сайта gta3d.my1.ru » Раздел посвещенный Grand Theft Auto Vice City » Учебники » Manhunt на зап. части :) (Дёргаем модельки и текстуры)

Manhunt на зап. части :)
Tem@Дата: Понедельник, 10.12.2007, 17:14 | Сообщение # 1
the Recovery
Группа: Администрация
Сообщений: 696
Репутация: 28
Статус: Offline
smile вобщем поиграв в Manhunt, я понял что оттуда можно взять модели и текстуры, а так как двиг там gta'ашный то сделать это будет проще) и так начнем happy
папка с моделями и текстурами в игре : D:\Games\Manhunt\levels\...
в любой из папок лежат непонятные файлики wacko но это не проблема, значит лезем в папку: D:\Games\Manhunt\levels\asylum\pak там 3 файла с расширениями: txd и dff вот такие знакомые файлы!
часть два. DFF файлы
Модели с форматом dff легко открывается Zanoza Modeler 2.0.8. Открыли там что то такое непонятное, куча каких - то объектов брр жуть, но ничего страшного) для тех кто работает в занозе еще проще! выбираем понравившееся файлы и убиваем delete. Для любителей макса просто экспортим в 3ds формат и открываемв максе.
часть три. TXD файлы.
Эти файлы открываются TXD Workshop'ом. Внимание! версия должна быть 4.0!
часть четыре. Концовка.
Всё кому помогло завалите меня плюсами tongue да ладно шучу просто отпишитесь в темке хотяб smile
 
RastikДата: Понедельник, 10.12.2007, 17:23 | Сообщение # 2
Мафиози
Группа: Пользователь
Сообщений: 384
Репутация: 13
Статус: Offline
у меня манханта нету

ICQ: 488-789-229
 
LImonДата: Среда, 18.06.2008, 02:12 | Сообщение # 3
Мафиози
Группа: Модератор
Сообщений: 473
Репутация: 14
Статус: Offline
Я эта и так знал. Но всеравно маладец! biggrin


КАПИТАН ОЧЕВИДНОСТЬ СПЕШИТ НА ПОМОЩЬ! Так-то....

 
LegoДата: Четверг, 19.06.2008, 22:21 | Сообщение # 4
Засиделся
Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Репутация: 19
Статус: Offline
ну это только динамические объекты, оружие, педы.
вот открыть бы тот файл, где уровень сам находится...


- Максимум 250 символов
- BB-коды разрешены
 
LImonДата: Четверг, 19.06.2008, 22:43 | Сообщение # 5
Мафиози
Группа: Модератор
Сообщений: 473
Репутация: 14
Статус: Offline
Какбе уже открыли.


КАПИТАН ОЧЕВИДНОСТЬ СПЕШИТ НА ПОМОЩЬ! Так-то....

 
Tem@Дата: Пятница, 20.06.2008, 13:06 | Сообщение # 6
the Recovery
Группа: Администрация
Сообщений: 696
Репутация: 28
Статус: Offline
вот вот то то и оно
 
LegoДата: Пятница, 20.06.2008, 15:55 | Сообщение # 7
Засиделся
Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (LImon)
Какбе уже открыли.

??? в DFF хранятся динамические объекты. сами объекты уровня: дома, дороги, комнаты... -вот что я имею ввиду: чем открыть "знакомый" collisions.col, "незнакомый" scene1.bsp и scene1.bsp?

PS. файлы *.bik можно посмотреть Bink Video Player'ом
PPS. у меня мэнхант в такой же папке установлен happy на диске D


- Максимум 250 символов
- BB-коды разрешены
 
LImonДата: Суббота, 21.06.2008, 03:38 | Сообщение # 8
Мафиози
Группа: Модератор
Сообщений: 473
Репутация: 14
Статус: Offline
Дык уравни не занозой аткрываюцца!
Есть плагин для макса!



КАПИТАН ОЧЕВИДНОСТЬ СПЕШИТ НА ПОМОЩЬ! Так-то....

 
LegoДата: Среда, 09.07.2008, 01:08 | Сообщение # 9
Засиделся
Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote
Дык уравни не занозой аткрываюцца!
Есть плагин для макса!

так бы и сказал.

[EDIT]

можешь сказать хотя бы названия плагина. (а лучше ссылочку дать)


- Максимум 250 символов
- BB-коды разрешены


Сообщение отредактировал Lego - Среда, 09.07.2008, 01:08
 
DEAGLEДата: Среда, 09.07.2008, 01:52 | Сообщение # 10
Site Admin
Группа: Администрация
Сообщений: 816
Репутация: 27
Статус: Offline
блин не помню как зовеца плагин... блин его помойму Дениска и писал... если найду дам

C уважением администрация сайта
 
LImonДата: Среда, 09.07.2008, 21:56 | Сообщение # 11
Мафиози
Группа: Модератор
Сообщений: 473
Репутация: 14
Статус: Offline
К сожалению я бы мог дать но он на мапсе. А что со мной сделали на мапсе вы знаете =*( cry


КАПИТАН ОЧЕВИДНОСТЬ СПЕШИТ НА ПОМОЩЬ! Так-то....

 
LegoДата: Четверг, 10.07.2008, 01:37 | Сообщение # 12
Засиделся
Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote
на мапсе.

тема старая? если да, то можно найти через гугл.


- Максимум 250 символов
- BB-коды разрешены
 
DEAGLEДата: Четверг, 10.07.2008, 01:46 | Сообщение # 13
Site Admin
Группа: Администрация
Сообщений: 816
Репутация: 27
Статус: Offline
да старая как мир) попробуй в гугл пробей

C уважением администрация сайта
 
LegoДата: Четверг, 10.07.2008, 01:52 | Сообщение # 14
Засиделся
Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Репутация: 19
Статус: Offline
http://gtamaps.net/forum/index.php?act=ST&f=47&t=10006 - вот, ща поюзаю темку

- Максимум 250 символов
- BB-коды разрешены
 
LImonДата: Четверг, 10.07.2008, 23:07 | Сообщение # 15
Мафиози
Группа: Модератор
Сообщений: 473
Репутация: 14
Статус: Offline
http://gtamaps.net/forum/index.php?act=ST&f=47&t=10006 - вот, ща поюзаю темку
сволочи biggrin



КАПИТАН ОЧЕВИДНОСТЬ СПЕШИТ НА ПОМОЩЬ! Так-то....

 
Форум сайта gta3d.my1.ru » Раздел посвещенный Grand Theft Auto Vice City » Учебники » Manhunt на зап. части :) (Дёргаем модельки и текстуры)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
 

 

Сборка и дизайн от Vulkan