|
Из Star Wаrs в GTA : Vice City
| |
SunR1der | Дата: Четверг, 23.08.2007, 21:48 | Сообщение # 1 |
Бандит
Группа: Пользователь
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Итак, други мои, в этой истории я поведаю вам тайну конверта моделей из Star Wаrs в GTA : Vice City спомощью 3ds Max 8. Для примера будем использовать Star Wаrs : Jedi Academy (JA) и Star Wаrs : Jedi Outcast 2 (JO). JA богата на модели оружия и статитеские обьекты, так как была выпущена после JO. JO, в свою очередь, имет такую версию формата моделей персонажей, который при загрузке модели плагином Ghoul2 Model Importer v0.3 (подберите свою верисию: 6, 7 или 8) делает возможной работу с Макс-овским Asset Tracking. Итак, оружие из JA. Для начала, следует обратить ваше внимание на то, что модели хранятся в архиве с названием аssets0.pk3 (как для JO так и для JA). Архив открывается всеми любимым WinRaR'ом на ура. Вот доказательство. Вот мы открыли архив. Можете по нему пошарится, освоится где примерно что лежит. Сейчай нам понадобится всего лишь одна папка Models и её подпапка weapons2. Теперь мы в отделе оружия. Зайдите в папку disruptor. Нужная нам модель хранится в формате *.glm (Ghoul2). скопируйте её и файлы *.jpg в какую-нить отдельную папку (для удобства). Запустите 3ds Max 8 с установленным плугином. Импортируйте модель в 3D max. После появления окна Ghoul2 Import options поставьте 2 первые сверху галочки и нажмите Import Model. Вот она, наша модель в 3D max 8. Нажмите кнопку "H", выделите строки *flash и *weapon, нажмите Select, а потом клавишу "Delete" Выделите любую часть объекта, перейдите на вкладку Modify и в свитке Edit Geometry выберите кнопку Attach. Теперь клоцните налюбую другую часть модели, при появлении окна с вопросом о замещении текстур, выберите параметр , как на скрине. Теперь у нас есть цельная модель. Преименуйте её на "sniper". Но модель без текстур! . И тут-то на помощь прийдет Asset Tracking. Нажмите Shift+T (или File->Asset Tracking). Здесь нажмите на кнопку Refresh (обновить). Она напоминает ту что и в IExplorer. Я надеюсь вы её нашли о осложнений не возникло. Теперь, на тойже панали, на которой кнопка Refresh, найдите кнопку Table View (Вид таблицой) . Она самая правая.Добавлено (23.08.2007, 21:48) --------------------------------------------- Итак, вы видете список файлов, которые используются в сцене в качестве текстур. В колонке Status напротив имен всех файлов стоил значение File missing (Файл отсутствует). Вот то-то и оно! Найдите в нашей папке в моделью текстуры в формате *.jpg с теми именами, что находятся в списке Asset Tracking. Конвертируйте их в *.bmp. Создайте столько белых альфа-текстур, сколько сущуствует разных размеров самих текстур. Ну и, понятно, что их размеры должны соответствовать размерам текстур. Клоцните правой кнопкой мыши по названию текстуры. Выберите Set path. В открывшемся окне в строчке Path выберите путь к файлу, а в File - название файла. После того, как укажете пути ко всем текстурам, нажмите Refresh. Можете закрыть окно Asset Tracking. На вашей модели теперь есть текстуры! Просто свизуализируйте сцену. Спомощью KAM's skriptS импортируйте в сцену модель Sniper.dff, предварительно вытянув её из gta3.img, спомощью ImgTool. Поверните "нашу" модель на 90 градусов по оси Z и с помощью инструмента Select and Unifotm Scale, отмаштабируйте её к размерам, приблизительным к размерам гта-шной модели. Модель можете отредактировать и выровнять по осям таким образом, чтобы места ручек максимально совпадали. ГТА-шная модель теперь нам не нужна. удалите ее. Перейдите на вкладку Utilities в свиток KAM's skriptS. Нажмите на кнопку Modelling Helper. В свитке Size/aligment Solver нажмите на кнопку Center и на Size/aligment Solver. Точка опоры переместилась в центр модели. Теперь прерйдите на вкладку Hierarhy в свиток Adjust Pivot и нажмите на кнопку Affect Pivot Only. Выберите инструмент Select and Move нажмите F12 и везде впишите цифру "0". Нажмите на кнопку Affect Pivot Only . Таким образом, модель действительно будет повернута так, как нам надо. Модель готова к экспорту! Спомощью KAM's skriptS экспортируйте "нашу" модель в *.dff . Для этого, в параметрах экспорта выберите эти настройки. Жмите Export! Для проверки, импортируйте модель обратно в сцену. убедитесь, что она расположена так, как вам хотелось. Свизуализируйте сцену. Если модель оказалась без текстур, то проделайте операцию с Asset Tracking и опять проэкспортируйте модель. Модель для ГТА готова!!! Отредактируйте ваш txd с помощью Txd Workshop Будьте внимательны при замене названий! отредактировав, соханите файл. Если вы добавляли в архив новые текстуры, то обязательно скомпрессуйте их, а только потом сохтаняйте. Это может помочь вам сэкономить мегабайты вашей оперативы, если текстуры у вас большого размера. Ну и наконец, замените гта-шную снайпу на "вашу" спомощью того же ImgTool. запускайте ВС и смотрите на свою работу!!!! По вопросам стучимсо: 492429873
Сообщение отредактировал Alexand_er - Четверг, 23.08.2007, 21:48 |
|
| |
buzmakoff | Дата: Четверг, 23.08.2007, 22:09 | Сообщение # 2 |
Крутой
Группа: Пользователь
Сообщений: 134
Статус: Offline
| УУУРРРРРРРРРРЯЯЯЯЯЯЯ! в репу стукнул бы, но узе стучал! Молодец! Добавлено (23.08.2007, 22:08) --------------------------------------------- Гг, знаешь как картинки вставлять, лучше картинки, чем сцылки, просто совет Добавлено (23.08.2007, 22:09) --------------------------------------------- блин через кнопку img туды сцылку на картинку и усе
Сергею Звереву посвящается))))) Родила царевна в ночь Снизу сына, сверху дочь! ыыыыыыыыы!
|
|
| |
Tem@ | Дата: Четверг, 23.08.2007, 22:17 | Сообщение # 3 |
the Recovery
Группа: Администрация
Сообщений: 696
Статус: Offline
| Статья хорошая, надо попробовать ) P.S. если заливать картинки через www.keep4u.ru то просто надо выбрать 3 вариант, и без всяких "пантов" вставлять как обычную вставку текста.
|
|
| |
buzmakoff | Дата: Четверг, 23.08.2007, 22:21 | Сообщение # 4 |
Крутой
Группа: Пользователь
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Quote (Tem@) Статья хорошая, надо попробовать ) P.S. если заливать картинки через www.keep4u.ru то просто надо выбрать 3 вариант, и без всяких "пантов" вставлять как обычную вставку текста. а я о чем, да все о том же!
Сергею Звереву посвящается))))) Родила царевна в ночь Снизу сына, сверху дочь! ыыыыыыыыы!
|
|
| |
SunR1der | Дата: Четверг, 23.08.2007, 23:09 | Сообщение # 5 |
Бандит
Группа: Пользователь
Сообщений: 44
Статус: Offline
| короче, это не по теме. и кстати, нафиг мне в статье картинки? мне нужны строки!
|
|
| |
buzmakoff | Дата: Четверг, 23.08.2007, 23:36 | Сообщение # 6 |
Крутой
Группа: Пользователь
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Quote (Alexand_er) короче, это не по теме. и кстати, нафиг мне в статье картинки? мне нужны строки! не нафиг а надо, лучше качать статью! чем по сцылкам бегать!
Сергею Звереву посвящается))))) Родила царевна в ночь Снизу сына, сверху дочь! ыыыыыыыыы!
|
|
| |
DEAGLE | Дата: Пятница, 24.08.2007, 01:14 | Сообщение # 7 |
Site Admin
Группа: Администрация
Сообщений: 816
Статус: Offline
| молодца
C уважением администрация сайта
|
|
| |
Rastik | Дата: Пятница, 24.08.2007, 12:35 | Сообщение # 8 |
Мафиози
Группа: Пользователь
Сообщений: 384
Статус: Offline
| Alexand_er, Посмотрел бегло, нормальная статья сделай ее в html, или в ворде штоли хотя у меня всеравно нет Star Wаrs, так что можешь и напрегаться
ICQ: 488-789-229
Сообщение отредактировал Devil - Пятница, 24.08.2007, 12:39 |
|
| |
SunR1der | Дата: Суббота, 25.08.2007, 11:36 | Сообщение # 9 |
Бандит
Группа: Пользователь
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Ну, ВОТ моя статья для любителей Ворда.
|
|
| |
buzmakoff | Дата: Воскресенье, 26.08.2007, 17:50 | Сообщение # 10 |
Крутой
Группа: Пользователь
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Для ворда, эт хорошо!
Сергею Звереву посвящается))))) Родила царевна в ночь Снизу сына, сверху дочь! ыыыыыыыыы!
|
|
| |
DEAGLE | Дата: Пятница, 18.07.2008, 01:28 | Сообщение # 11 |
Site Admin
Группа: Администрация
Сообщений: 816
Статус: Offline
| в следующий раз если хотите сменить ник пишите в пм мну или Теме.. лучше мну а то Тема гуляет чаще )
C уважением администрация сайта
|
|
| |
|
|
|
|