Конверт тачек с Сана на Вайс
|
|
DEAGLE | Дата: Суббота, 09.06.2007, 18:34 | Сообщение # 1 |
Site Admin
Группа: Администрация
Сообщений: 816
Статус: Offline
| вот учебник надеюсь все понятно это мой второй учебник написанный мною сильно не ругать.коментируем. ps я сам придумал этот способ. учебник
C уважением администрация сайта
|
|
| |
Tem@ | Дата: Вторник, 12.06.2007, 13:37 | Сообщение # 2 |
the Recovery
Группа: Администрация
Сообщений: 696
Статус: Offline
| классный учебник респект!
|
|
| |
DEAGLE | Дата: Вторник, 12.06.2007, 14:52 | Сообщение # 3 |
Site Admin
Группа: Администрация
Сообщений: 816
Статус: Offline
| о спасибо слышь Тема насчет твоего учебника: 1.одно колесо это не глюк это как сказать игра его "копирует"в сане а в вайсе свойства такого нет так что его или удалять надо или еще 3 копии делать тогда все норм 2.при конвенте тачек с сана именно натуральные ну всмысле родные то текстуры лежат еще в vehicle тама текстуры руля колес ну а так все классно на +
C уважением администрация сайта
|
|
| |
neo973 | Дата: Среда, 13.06.2007, 12:27 | Сообщение # 4 |
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Quote (DEAGLE) вот учебник надеюсь все понятно это мой второй учебник написанный мною сильно не ругать.коментируем.ps я сам придумал этот способ.учебник вы чё? а ну да ... сорри
|
|
| |
DEAGLE | Дата: Среда, 13.06.2007, 12:59 | Сообщение # 5 |
Site Admin
Группа: Администрация
Сообщений: 816
Статус: Offline
| сам дебил заеб№сь
C уважением администрация сайта
|
|
| |
Lego | Дата: Суббота, 01.03.2008, 18:28 | Сообщение # 6 |
Засиделся
Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Статус: Offline
| ну нормал учебник , а если тачка со стеклом (в стекле землю будет видно после конверта - тогда че?)
- Максимум 250 символов - BB-коды разрешены
|
|
| |
DEAGLE | Дата: Суббота, 01.03.2008, 18:57 | Сообщение # 7 |
Site Admin
Группа: Администрация
Сообщений: 816
Статус: Offline
| ну я посоветую текстуру стекла перенатягивать с вс.. с ней вродь глюков я не видал
C уважением администрация сайта
|
|
| |
Tem@ | Дата: Суббота, 01.03.2008, 20:32 | Сообщение # 8 |
the Recovery
Группа: Администрация
Сообщений: 696
Статус: Offline
| Для того чтобы стекла были прозрачными(лобовое стекло, задние окна) нужно в свойствах UV_channels поставить 3 Больше ничего незнаю... если это то что надо, а так незнаю.
|
|
| |
Lego | Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 15:28 | Сообщение # 9 |
Засиделся
Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Статус: Offline
| поставить 3? ща попробую. Быстро работаете, спс. да, забыл - за учебник + Если это в занозе, то это не то или нужно еще че-нить нажать Если нажать No ZBuffer write, то стекла исправятся, но при экспорте все равно становятся прозрачными. почему не сохраняется ктонить знает?
- Максимум 250 символов - BB-коды разрешены
Сообщение отредактировал Lego - Воскресенье, 02.03.2008, 16:33 |
|
| |
Tem@ | Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 17:48 | Сообщение # 10 |
the Recovery
Группа: Администрация
Сообщений: 696
Статус: Offline
| Елси тройка поможет, то обязательно отпишись! А так насчет занозы я не знаю, я в максе работаю
|
|
| |
Lego | Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 17:53 | Сообщение # 11 |
Засиделся
Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Статус: Offline
| Ну я и говорю, что в занозе пробовал, там выбрал объект, в свойствах вместо 2 поставил 3 и ничего не изменилось... и даже четверка А в МАКСЕ я плохо разбираюсь - у меня его не было раньше (ведь ты про макс?) там это где найти?
- Максимум 250 символов - BB-коды разрешены
Сообщение отредактировал Lego - Воскресенье, 02.03.2008, 17:55 |
|
| |
Tem@ | Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 22:05 | Сообщение # 12 |
the Recovery
Группа: Администрация
Сообщений: 696
Статус: Offline
| Да уж 3ds max самая лучшая программа для 3d работы. Я сказал уже, позже в этой темке должный черкануть мини учебник про конверт тачек с СА на ВС в 3ds max.
|
|
| |
DEAGLE | Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 22:13 | Сообщение # 13 |
Site Admin
Группа: Администрация
Сообщений: 816
Статус: Offline
| кароче чувак переходи на макс мой те совет та же заноса но в 100 раз мощнее я сам долго в занозе модил .... но как перешел на макс камень с души упал..... ну лан по темке кароч конвертить тачку с сана в вайс проще не куда импортишь с сана и ксть два выхода..... либо сделать чтобы были вайсовские колеса либо сановские.. если вайсовские просто удаляешь одно колесо если сановские то проще некуда... копируешь это колесо, размещаешь их по местам, даешь им имя точно такое же как и у дамии( например lf wheels и колесо тоже исправляешь lf) потом заходишь graps editor \ new shematik wiew. потом выбираешь вверху этого окна значек конект..... потом соедишыешь колеса с дамми (lf c lf rf c rf и тд..) ну и выделяешь всю таху и экспортишь в вайс. если будут проблемы что типа не видно интерьера то это уже делать как Темыч говорит
C уважением администрация сайта
|
|
| |
Lego | Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 22:43 | Сообщение # 14 |
Засиделся
Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Статус: Offline
| Quote кароче чувак переходи на макс мой те совет та же заноса но в 100 раз мощнее я сам долго в занозе модил .... Это и так понятно - стока весит по сравнению с ней. Просто в занозе плагин dff лучше, там один минус с ним - он потом не импортируется никуда кроме занозы 2. Quote Да уж 3ds max самая лучшая программа для 3d работы. Я сказал уже, позже в этой темке должный черкануть мини учебник про конверт тачек с СА на ВС в 3ds max. Тоже за совет спасибо. Я вообще-то редко че-нить моделю что в занозе, что в максе. Да вообще по сути одно и тоже, тока макс помощнее.
- Максимум 250 символов - BB-коды разрешены
Сообщение отредактировал Lego - Воскресенье, 02.03.2008, 22:47 |
|
| |
DEAGLE | Дата: Понедельник, 03.03.2008, 00:40 | Сообщение # 15 |
Site Admin
Группа: Администрация
Сообщений: 816
Статус: Offline
| не одно и тоже это сравнивать огонь и воду.... в максе мона сделать те же самые операции что и в занозе меньшей затраты сил
C уважением администрация сайта
|
|
| |