[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: LImon  
Форум сайта gta3d.my1.ru » Раздел посвещенный Grand Theft Auto Vice City » Маппинг » Добавление нового обьекта

Добавление нового обьекта
DEAGLEДата: Воскресенье, 25.11.2007, 22:21 | Сообщение # 1
Site Admin
Группа: Администрация
Сообщений: 816
Репутация: 27
Статус: Offline
Решил статейку написать про то,как добавлять новый обьект на вайс.
Для этого мы будем использовать:
1.Блокнот
2.Му маппер
3.COL EDITOR
4.txd workshop
5.3d studio max(Kams skripts)
6.прямые руки
ну что.... приступим!

1.Рождение
В этой части мы создадим нашу модель и засунем ее в игру.Я думаю лутче всего мы начнем с создания куба. Создаем простенький куб размером где то с педа и натянем на него какую нидь текстуру(значения не имеет какую) в результате у вас должно выйти:

Теперь нам нужно переназвать текстуру куба удобным названием(например 123):

Теперь экспортим в dff и в 3ds .Это нам надо для создания кола и всовывания модели в игру.Все нахрен закрываем макс он нам ненужен. smile

Прикрепления: 4439749.jpg(8.8 Kb) · 0554990.jpg(50.2 Kb)


C уважением администрация сайта
 
DEAGLEДата: Воскресенье, 25.11.2007, 22:38 | Сообщение # 2
Site Admin
Группа: Администрация
Сообщений: 816
Репутация: 27
Статус: Offline
Часть 2: Создания COL
Кол создавать очень легко ничего в этом нет такого.Запускае ColEDITOR2 и жмем EDIT-ADD и указываем где наш куб в 3ds формате.После того COLEDITOR его откроет мы жмем сохранить и называем кол 123.Все кол у нас создан.Вставьте его по обзору-GTA VC\models\generic.
Часть 3: Создание тхд.
В этом тоже нет ничего сверхестественного. Открываем txdworksop жмем File/new выбираем 32бтт.Потом жмем импорт и указываем текстуру нашей модели и переименовываем ее на 123.
Потом указываем на какую игру и жмем компресс олл имайгс:

Жмем сохранить и называем тхд 123
Прикрепления: 0473842.jpg(40.3 Kb)


C уважением администрация сайта
 
DEAGLEДата: Воскресенье, 25.11.2007, 23:10 | Сообщение # 3
Site Admin
Группа: Администрация
Сообщений: 816
Репутация: 27
Статус: Offline
Часть 4 - вставка в игру.
Ну это наверно самое приятное когда ваше творение стоит в игре ну что ж... начнем.Садимся поудобнее и заходим в Data/maps/mansion копируем ipl и ide и вставляем все это по обзору Data/maps.Переименовываем все это на 123 и открываем блокнотом и все что в них содержиться удаляем НАФИГ.
Запускаем Moo mapper (У мя русская версия) выбираем вайс сити и запускаем муму. Жмем редактор обьектов-Открыть:

и указываем наш 123.ide
Потом ниже жмем добавить и не меняя номер указываем наш дфф и тхд.И пишем в строке лод 300

запоминаем номер нашего обьекта и жмем по соседству на Редактор Элементов и жмем открыть и указываем на 123.ipl.Вводим номер и название обьекта.Потом ставим обьект куда нам угодно.
Все закрываем муму и сохраняем изменения.
Глава 6-финал
Все мы близко к завершению! заходим в DATA и открываем блокнотом gta-vc.dat и ищем строку:
#collision data
COLFILE 0 MODELS\COLL\GENERIC.COL

и делаем так:
#collision data
COLFILE 0 MODELS\COLL\GENERIC.COL
COLFILE 0 MODELS\GENERIC\123.COL
Мы указали где находица кол. все наша работа завершена запускаем гамму и едем туда,где поставили этот обьект.

Учебник написал DEAGLE специально для сайта www.gta3d.my1.ru запрещаеться размещать на других сайтах без разрешения автора.По вопросам обращаться vetalyty@mail.ru

Прикрепления: 4229927.jpg(40.7 Kb) · 1746712.jpg(86.7 Kb)


C уважением администрация сайта
 
RastikДата: Понедельник, 26.11.2007, 01:06 | Сообщение # 4
Мафиози
Группа: Пользователь
Сообщений: 384
Репутация: 13
Статус: Offline
Му Му в топку! За старания +

ICQ: 488-789-229
 
Tem@Дата: Понедельник, 26.11.2007, 15:06 | Сообщение # 5
the Recovery
Группа: Администрация
Сообщений: 696
Репутация: 28
Статус: Offline
happy молодец хоть 1 полноценный учебник по вставке именно В VC, мне бы в свое время такую наку biggrin я бы тогда рад был smile вобщем тебе + wink но есть 1 маленький минус - картинки на www.keep4u.ru лучше заливать smile
 
RastikДата: Понедельник, 26.11.2007, 15:37 | Сообщение # 6
Мафиози
Группа: Пользователь
Сообщений: 384
Репутация: 13
Статус: Offline
Надо будет потом для меда статейку накатать, мне кажеться там проще

ICQ: 488-789-229
 
DEAGLEДата: Понедельник, 26.11.2007, 16:37 | Сообщение # 7
Site Admin
Группа: Администрация
Сообщений: 816
Репутация: 27
Статус: Offline
о давай будем благодарны smile

C уважением администрация сайта
 
makaronДата: Вторник, 27.11.2007, 12:30 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
БЛИН!!!! У меня не выходит вставлять cry
 
Tem@Дата: Вторник, 27.11.2007, 14:01 | Сообщение # 9
the Recovery
Группа: Администрация
Сообщений: 696
Репутация: 28
Статус: Offline
biggrin а ты с первого раза хотел вставить?
 
DEAGLEДата: Вторник, 27.11.2007, 22:15 | Сообщение # 10
Site Admin
Группа: Администрация
Сообщений: 816
Репутация: 27
Статус: Offline
да лан хай новак поучица smile

C уважением администрация сайта
 
makaronДата: Четверг, 13.12.2007, 22:53 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
ЕБ.... Них.... не выходит, я понимаю что я НУБ и новак, но пожалуйста можете помочь? у меня игра вылитает
 
DEAGLEДата: Пятница, 04.01.2008, 00:08 | Сообщение # 12
Site Admin
Группа: Администрация
Сообщений: 816
Репутация: 27
Статус: Offline
кстати возможны глюки через колэдиор ! так шо советую неопытных делать по Теминому учебнику "создание кола"

C уважением администрация сайта
 
LImonДата: Пятница, 09.05.2008, 20:55 | Сообщение # 13
Мафиози
Группа: Модератор
Сообщений: 473
Репутация: 14
Статус: Offline
Статья прикольная! Но лично я учился по учебнику Book Moo Mapper


КАПИТАН ОЧЕВИДНОСТЬ СПЕШИТ НА ПОМОЩЬ! Так-то....

 
ShamanKingДата: Понедельник, 21.12.2009, 16:51 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Вобщем, не знал, куда написать вопросик. Когда добавляю световой эффект, типа лампочка, на объект, эту самую лампочку видно насквозь, т.е. с какой стороны не глянь, везде светит, через стену светит, всё пробовал, кол менял, дамми ставил, в занозе объект правил, текстуры перенатягивал, ничего не помогает, всё равно лампочка сквозь него видна, как это можно исправить????

Сообщение отредактировал ShamanKing - Понедельник, 21.12.2009, 16:53
 
Tem@Дата: Понедельник, 21.12.2009, 17:30 | Сообщение # 15
the Recovery
Группа: Администрация
Сообщений: 696
Репутация: 28
Статус: Offline
попробуй в ide изменить параметр на 8, не помню какой уже sad
 
Форум сайта gta3d.my1.ru » Раздел посвещенный Grand Theft Auto Vice City » Маппинг » Добавление нового обьекта
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
 

 

Сборка и дизайн от Vulkan