Добавление нового обьекта
|
|
DEAGLE | Дата: Воскресенье, 25.11.2007, 22:21 | Сообщение # 1 |
Site Admin
Группа: Администрация
Сообщений: 816
Статус: Offline
| Решил статейку написать про то,как добавлять новый обьект на вайс. Для этого мы будем использовать: 1.Блокнот 2.Му маппер 3.COL EDITOR 4.txd workshop 5.3d studio max(Kams skripts) 6.прямые руки ну что.... приступим! 1.Рождение В этой части мы создадим нашу модель и засунем ее в игру.Я думаю лутче всего мы начнем с создания куба. Создаем простенький куб размером где то с педа и натянем на него какую нидь текстуру(значения не имеет какую) в результате у вас должно выйти: Теперь нам нужно переназвать текстуру куба удобным названием(например 123): Теперь экспортим в dff и в 3ds .Это нам надо для создания кола и всовывания модели в игру.Все нахрен закрываем макс он нам ненужен.
C уважением администрация сайта
|
|
| |
DEAGLE | Дата: Воскресенье, 25.11.2007, 22:38 | Сообщение # 2 |
Site Admin
Группа: Администрация
Сообщений: 816
Статус: Offline
| Часть 2: Создания COL Кол создавать очень легко ничего в этом нет такого.Запускае ColEDITOR2 и жмем EDIT-ADD и указываем где наш куб в 3ds формате.После того COLEDITOR его откроет мы жмем сохранить и называем кол 123.Все кол у нас создан.Вставьте его по обзору-GTA VC\models\generic. Часть 3: Создание тхд. В этом тоже нет ничего сверхестественного. Открываем txdworksop жмем File/new выбираем 32бтт.Потом жмем импорт и указываем текстуру нашей модели и переименовываем ее на 123. Потом указываем на какую игру и жмем компресс олл имайгс: Жмем сохранить и называем тхд 123
C уважением администрация сайта
|
|
| |
DEAGLE | Дата: Воскресенье, 25.11.2007, 23:10 | Сообщение # 3 |
Site Admin
Группа: Администрация
Сообщений: 816
Статус: Offline
| Часть 4 - вставка в игру. Ну это наверно самое приятное когда ваше творение стоит в игре ну что ж... начнем.Садимся поудобнее и заходим в Data/maps/mansion копируем ipl и ide и вставляем все это по обзору Data/maps.Переименовываем все это на 123 и открываем блокнотом и все что в них содержиться удаляем НАФИГ. Запускаем Moo mapper (У мя русская версия) выбираем вайс сити и запускаем муму. Жмем редактор обьектов-Открыть: и указываем наш 123.ide Потом ниже жмем добавить и не меняя номер указываем наш дфф и тхд.И пишем в строке лод 300 запоминаем номер нашего обьекта и жмем по соседству на Редактор Элементов и жмем открыть и указываем на 123.ipl.Вводим номер и название обьекта.Потом ставим обьект куда нам угодно. Все закрываем муму и сохраняем изменения. Глава 6-финал Все мы близко к завершению! заходим в DATA и открываем блокнотом gta-vc.dat и ищем строку: #collision data COLFILE 0 MODELS\COLL\GENERIC.COL и делаем так: #collision data COLFILE 0 MODELS\COLL\GENERIC.COL COLFILE 0 MODELS\GENERIC\123.COL Мы указали где находица кол. все наша работа завершена запускаем гамму и едем туда,где поставили этот обьект. Учебник написал DEAGLE специально для сайта www.gta3d.my1.ru запрещаеться размещать на других сайтах без разрешения автора.По вопросам обращаться vetalyty@mail.ru
C уважением администрация сайта
|
|
| |
Rastik | Дата: Понедельник, 26.11.2007, 01:06 | Сообщение # 4 |
Мафиози
Группа: Пользователь
Сообщений: 384
Статус: Offline
| Му Му в топку! За старания +
ICQ: 488-789-229
|
|
| |
Tem@ | Дата: Понедельник, 26.11.2007, 15:06 | Сообщение # 5 |
the Recovery
Группа: Администрация
Сообщений: 696
Статус: Offline
| молодец хоть 1 полноценный учебник по вставке именно В VC, мне бы в свое время такую наку я бы тогда рад был вобщем тебе + но есть 1 маленький минус - картинки на www.keep4u.ru лучше заливать
|
|
| |
Rastik | Дата: Понедельник, 26.11.2007, 15:37 | Сообщение # 6 |
Мафиози
Группа: Пользователь
Сообщений: 384
Статус: Offline
| Надо будет потом для меда статейку накатать, мне кажеться там проще
ICQ: 488-789-229
|
|
| |
DEAGLE | Дата: Понедельник, 26.11.2007, 16:37 | Сообщение # 7 |
Site Admin
Группа: Администрация
Сообщений: 816
Статус: Offline
| о давай будем благодарны
C уважением администрация сайта
|
|
| |
makaron | Дата: Вторник, 27.11.2007, 12:30 | Сообщение # 8 |
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Статус: Offline
| БЛИН!!!! У меня не выходит вставлять
|
|
| |
Tem@ | Дата: Вторник, 27.11.2007, 14:01 | Сообщение # 9 |
the Recovery
Группа: Администрация
Сообщений: 696
Статус: Offline
| а ты с первого раза хотел вставить?
|
|
| |
DEAGLE | Дата: Вторник, 27.11.2007, 22:15 | Сообщение # 10 |
Site Admin
Группа: Администрация
Сообщений: 816
Статус: Offline
| да лан хай новак поучица
C уважением администрация сайта
|
|
| |
makaron | Дата: Четверг, 13.12.2007, 22:53 | Сообщение # 11 |
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Статус: Offline
| ЕБ.... Них.... не выходит, я понимаю что я НУБ и новак, но пожалуйста можете помочь? у меня игра вылитает
|
|
| |
DEAGLE | Дата: Пятница, 04.01.2008, 00:08 | Сообщение # 12 |
Site Admin
Группа: Администрация
Сообщений: 816
Статус: Offline
| кстати возможны глюки через колэдиор ! так шо советую неопытных делать по Теминому учебнику "создание кола"
C уважением администрация сайта
|
|
| |
LImon | Дата: Пятница, 09.05.2008, 20:55 | Сообщение # 13 |
Мафиози
Группа: Модератор
Сообщений: 473
Статус: Offline
| Статья прикольная! Но лично я учился по учебнику Book Moo Mapper
КАПИТАН ОЧЕВИДНОСТЬ СПЕШИТ НА ПОМОЩЬ! Так-то....
|
|
| |
ShamanKing | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 16:51 | Сообщение # 14 |
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Вобщем, не знал, куда написать вопросик. Когда добавляю световой эффект, типа лампочка, на объект, эту самую лампочку видно насквозь, т.е. с какой стороны не глянь, везде светит, через стену светит, всё пробовал, кол менял, дамми ставил, в занозе объект правил, текстуры перенатягивал, ничего не помогает, всё равно лампочка сквозь него видна, как это можно исправить????
Сообщение отредактировал ShamanKing - Понедельник, 21.12.2009, 16:53 |
|
| |
Tem@ | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 17:30 | Сообщение # 15 |
the Recovery
Группа: Администрация
Сообщений: 696
Статус: Offline
| попробуй в ide изменить параметр на 8, не помню какой уже
|
|
| |