Для добавления дополнительного авто в игру вам понадобятся:
1. IMG TOOL 2. Vice City GXT Editor v1.0 3. CollisionFileEditor v 1.1b
Выберите автомобиль, который вы хотите добавить, и автомобиль в игре, похожий на добавляемый. У меня это MCLarenF1 и игровой CHEETAH. Можно начинать!
1. Для начала открываем свой default.ide, копируем строку
145, cheetah, cheetah, car, CHEETAH, CHEETAH, null,executive, 7, 7, 0, 250, 0.7 и вставляем её. Затем меняем номер ID 145 на любой из свободных номеров: 325, 326, 327, 328, 329, 433, 435, 437, 438, 439, 639. Вставлять строку, естественно, надо в порядке номера ID. Для примера я взял 325. Второй и третий пункт строки меняем на свои, в частности на mclaren. Тут важно, чтобы новое имя было в диапазоне от 4 до 8 знаков. Писать прописными буквами. Пятый пункт ссылается на настройки машины в handling.cfg, они могут быть любыми, то есть можно писать BANSHEE, STINGER, DELUXO и т.д. Шестой пункт - имя авто в american.gxt, желательно не более 7 знаков, например MCLaren. Следующие пункты не имеют особо важного значения, их можно не трогать. Итак, вот что у нас должно получиться после всего этого: 325, mclaren, mclaren, car, CHEETAH, MCLaren, null, executive, 7, 7, 0, 250, 0.7 Сохраняем изменения и выходим.
2. Открываем свой carcols.dat и добавляем строку в алфавитном порядке, в данном случае после marquis: mclaren, 0,0, 63,63, 67,67, 69,69, 91,91, 3,3, 7,7 Цвета пишем любые. Сохраняем изменения и выходим.
3. Открываем american.gxt с помощью Vice City GXT Editor v1.0. В окне Key tables выделяем MAIN, переходим в окно Keys, выделяем любую строку и ниже жмём Add, выходит окно Add key. Там пишем NewCar и жмём ok, далее внизу в чистом окне пишем название автомобиля, которое будет отображаться в игре, когда Вы сядете в него (6 пункт в строке в файле default.ide) - MCLaren - и жмём apply, а после всего этого надо сохранить save (вверху). В результате у Вас появится новая строка NewCar с текстовым названием автомобиля MCLaren.
4. Прогой CollisionFileEditor v 1.1b открываем vehicles.col, ищем cheetah и выделяем. Справа жмём copy, в открывшемся окне в нижней строке записываем mclaren (2 пункт в строке в файле default.ide). Писать прописными буквами, как и в default.ide!!! Нажимаем save и выходим из программы. Col файл автомобиля создан.
5. Дальше надо переименовать dff и txd файлы добавлямого авто MCLarenF1 на mclaren.dff и mclaren.txd и добавить их в gta3.img (как это сделать, знают все, наверное).
6. Добавление закончено!!! Теперь осталось только запустить Vice City и найти на дорогах города свой автомобиль. Искать лучше всего на 1 острове, я нашёл MCLaren там).
Внимание! После добавления вы не сможете редактировать main.scm и american.gxt!!! Не добавлять более 11 автомобилей. Тестировалось на GTA: Vice City v1.1
азассемблируйте экзешник и ставьте хоть сотню. Скорость увеличте, поставьте на ментов 10-20. вертолёты на медиков...всё зашито в ехе, мы с немцами его ломали ещё в 2007, а ща ваще вайс склеили с либерти и саном. 300 машин, 3 карты, куча возможностей. берёшт санибилдер и вперед, пишешь хоть тысячу миссиий, SCM больше не ограничен
по другому чтобы сделать, нужно уже стучать в ехе, я в нем не шарю и не писал ничо... тачи годятся для трафа только, мейном не припарковать, звуки наугад грузятся, при езде вообще терпеть нереально
Хороший учебник, хотя я бы изложил короче : смысл в том, чтоб использовать пропущенные р* ИД для своих тачек. Только вот звуков у них не будет. а жаль.
хотя я вот использовал ID такие: 8, 107, 108, 249, 248.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]