Quote
во второй раз говорю систему изобретешь как через скрипты сделать? чет такие умники попадаются "от у мну есть идея возьмите аниму с сана а остальное скриптами" обьесняю для тех кто в танке:
1.Когда ГГ попадает в воду у него отнимается ХП и это прописано в глубине игры!!!!!!! и только не надо пищать мол у Пети не отнимается, этот шкет дибильный просто сделал что при нажатии вперед у вас добавляется хп
2. Вы не можете заставить скриптами воспроизводить аниму в воде т.к игра больше слушается своих "генов" чем скриптов и в глубине "генов" прописано что когда ГГ в воде то он воспроизводить такую то аниму как при падении и когда у него 0 хп воспроизвести аниму как он здох
3. как вы заставите скриптами ГГ "ощущать" де вода а где суша скриптами? и как вы бл* будте с воды собствено выбираться? так что не страдайте ерундой либо систему предлагайте либо не говорите чего не знаете
а если сделать под водой кол, на глубине около юнита. сделать проверку на игрока, что он находится в зоне ниже 6 юнитов и по границам вайса - тогда тонуть он вроде не должен - и можно плавать, тока нырять нельзя. ну бред, вообщем, но идея. хотя лично меня устраивает томми, который не умеет плавать, чем плавать через -----.