[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: LImon  
Форум сайта gta3d.my1.ru » Релизы » Идеи » Скрипт нунен

Скрипт нунен
buzmakoffДата: Пятница, 21.03.2008, 18:16 | Сообщение # 1
Крутой
Группа: Пользователь
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
ых, жалко темку создавать, ну да ладно, сюда мона всем обращаться, кому какие-нибудь скрипты нужны
воть я первый прошу)):
помогите мну сделать скрипт мины. суть:
жмёшь присесть, долго, потом появляется динамит, маркер, если по етому маркеру проходит любой пед, динамит взрывается. надеюсь понятно объяснил.
ЗЫ: у мну нифига не получеатся, выкидывает((((


Сергею Звереву посвящается)))))
Родила царевна в ночь
Снизу сына, сверху дочь!
ыыыыыыыыы!
 
ShurickДата: Среда, 25.06.2008, 14:55 | Сообщение # 2
Гангстер
Группа: Пользователь
Сообщений: 171
Репутация: 1
Статус: Offline
А мне нужен скрипт яхты кортеза.Кто нибудь может дать??

http://shurick.ucoz.ru
 
LegoДата: Среда, 25.06.2008, 15:55 | Сообщение # 3
Засиделся
Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Репутация: 19
Статус: Offline
Code
:Label021CD1
0001: wait 0 ms
0247: request_model #YT_MAIN_BODY
0247: request_model #YT_MAIN_BODY2
0247: request_model #YT_DOORS14
0247: request_model #YT_TMP_BOAT
0247: request_model #LODMAIN_BODY
0247: request_model #BIG_POLY_TINGS
038B: load_requested_models

:Label021CEF
0001: wait 0 ms
00D6: if 25
8248: NOT model #YT_MAIN_BODY available
8248: NOT model #YT_MAIN_BODY2 available
8248: NOT model #YT_DOORS14 available
8248: NOT model #YT_TMP_BOAT available
8248: NOT model #LODMAIN_BODY available
8248: NOT model #BIG_POLY_TINGS available
004D: jump_if_false ЈЈLabel021D1D
0002: jump ЈЈLabel021CEF

:Label021D1D
049C: $355 = scripted_path_file 0 width 90.0 ; все объекты имеют угол  
029B: $356 = init_object #YT_MAIN_BODY at -1204.678 -1376.395 9.811
029B: $357 = init_object #YT_MAIN_BODY2 at -1204.678 -1376.395 9.811
029B: $358 = init_object #YT_DOORS14 at -1204.678 -1376.395 9.811
029B: $8 = init_object #YT_TMP_BOAT at -1204.678 -1376.395 9.811
029B: $9 = init_object #LODMAIN_BODY at -1204.678 -1376.395 9.811
029B: $359 = init_object #BIG_POLY_TINGS at -1204.678 -1376.395 9.811
01C7: remove_object_from_mission_cleanup_list $356
01C7: remove_object_from_mission_cleanup_list $357
01C7: remove_object_from_mission_cleanup_list $358
01C7: remove_object_from_mission_cleanup_list $8
01C7: remove_object_from_mission_cleanup_list $9
; Прикрепляем созданные объекты к файлу Spath0.dat
049D: attach_scripted_file $355 with_object $356
049D: attach_scripted_file $355 with_object $357
049D: attach_scripted_file $355 with_object $358
049D: attach_scripted_file $355 with_object $8
049D: attach_scripted_file $355 with_object $9
049E: set_scripted_file $355 speed_to 0.0
004F: create_thread ЈЈLabel021E02  
004E: end_thread

:Label021E02
0001: wait 0 ms
049E: set_scripted_file $355 speed_to 0.0 ; останавливаем лодку
049F: set_scripted_file $355 distance_along_path_to 0.0 ; возвращаем файл в начало

:Label021E1A
0001: wait 0 ms
00D6: if 0
04E5: unknown_object $356 near_point -1204.678 -1376.395 radius 25.0 25.0 unknown 0
004D: jump_if_false ЈЈLabel021E1A
0001: wait 20000 ms
049E: set_scripted_file $355 speed_to 10.0 ;установить скорость лодки
0001: wait 10000 ms
0002: jump ЈЈLabel021E5F

:Label021E5F
0001: wait 0 ms
00D6: if 0
04E5: unknown_object $356 near_point -1204.678 -1376.395 radius 25.0 25.0 unknown 0
004D: jump_if_false ЈЈLabel021E5F
049E: set_scripted_file $355 speed_to 0.0
0002: jump ЈЈLabel021E02

вот тока то ли там чего-то не хватает, то ли еще чего - игра вылетает через ~30сек.

Добавлено (25.06.2008, 15:55)
---------------------------------------------

Code
:Label021CD1
0001: wait 0 ms
0247: request_model #YT_MAIN_BODY
0247: request_model #YT_MAIN_BODY2
0247: request_model #YT_DOORS14
0247: request_model #YT_TMP_BOAT
0247: request_model #LODMAIN_BODY
0247: request_model #BIG_POLY_TINGS
038B: load_requested_models

:Label021CEF
0001: wait 0 ms
00D6: if 25
8248: NOT model #YT_MAIN_BODY available
8248: NOT model #YT_MAIN_BODY2 available
8248: NOT model #YT_DOORS14 available
8248: NOT model #YT_TMP_BOAT available
8248: NOT model #LODMAIN_BODY available
8248: NOT model #BIG_POLY_TINGS available
004D: jump_if_false ЈЈLabel021D1D
0002: jump ЈЈLabel021CEF

:Label021D1D
049C: $355 = scripted_path_file 0 width 90.0 ; все объекты имеют угол  
029B: $356 = init_object #YT_MAIN_BODY at -1204.678 -1376.395 9.811
029B: $357 = init_object #YT_MAIN_BODY2 at -1204.678 -1376.395 9.811
029B: $358 = init_object #YT_DOORS14 at -1204.678 -1376.395 9.811
029B: $8 = init_object #YT_TMP_BOAT at -1204.678 -1376.395 9.811
029B: $9 = init_object #LODMAIN_BODY at -1204.678 -1376.395 9.811
029B: $359 = init_object #BIG_POLY_TINGS at -1204.678 -1376.395 9.811
01C7: remove_object_from_mission_cleanup_list $356
01C7: remove_object_from_mission_cleanup_list $357
01C7: remove_object_from_mission_cleanup_list $358
01C7: remove_object_from_mission_cleanup_list $8
01C7: remove_object_from_mission_cleanup_list $9
; Прикрепляем созданные объекты к файлу Spath0.dat
049D: attach_scripted_file $355 with_object $356
049D: attach_scripted_file $355 with_object $357
049D: attach_scripted_file $355 with_object $358
049D: attach_scripted_file $355 with_object $8
049D: attach_scripted_file $355 with_object $9
049E: set_scripted_file $355 speed_to 0.0
004F: create_thread ЈЈLabel021E02  
004E: end_thread

:Label021E02
0001: wait 0 ms
049E: set_scripted_file $355 speed_to 0.0 ; останавливаем лодку
049F: set_scripted_file $355 distance_along_path_to 0.0 ; возвращаем файл в начало

:Label021E1A
0001: wait 0 ms
00D6: if 0
04E5: unknown_object $356 near_point -1204.678 -1376.395 radius 25.0 25.0 unknown 0
004D: jump_if_false ЈЈLabel021E1A
0001: wait 20000 ms
049E: set_scripted_file $355 speed_to 10.0 ;установить скорость лодки
0001: wait 10000 ms
0002: jump ЈЈLabel021E5F

:Label021E5F
0001: wait 0 ms
00D6: if 0
04E5: unknown_object $356 near_point -1204.678 -1376.395 radius 25.0 25.0 unknown 0
004D: jump_if_false ЈЈLabel021E5F
049E: set_scripted_file $355 speed_to 0.0
0002: jump ЈЈLabel021E02

вот тока то ли там чего-то не хватает, то ли еще чего - игра вылетает через ~30сек.


- Максимум 250 символов
- BB-коды разрешены
 
DEAGLEДата: Вторник, 01.07.2008, 15:18 | Сообщение # 4
Site Admin
Группа: Администрация
Сообщений: 816
Репутация: 27
Статус: Offline
Лего сор я не знаю скриптинг
Шурик эт для тебя
Прикрепления: 9726891.doc (28.0 Kb)


C уважением администрация сайта
 
ShurickДата: Среда, 02.07.2008, 00:33 | Сообщение # 5
Гангстер
Группа: Пользователь
Сообщений: 171
Репутация: 1
Статус: Offline
DEAGLE большое спасибо

http://shurick.ucoz.ru
 
DEAGLEДата: Среда, 02.07.2008, 00:53 | Сообщение # 6
Site Admin
Группа: Администрация
Сообщений: 816
Репутация: 27
Статус: Offline
нз) у меня этот скрипт около 2 лет провалялся)

C уважением администрация сайта
 
Форум сайта gta3d.my1.ru » Релизы » Идеи » Скрипт нунен
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

 

Сборка и дизайн от Vulkan