+++++++++++++++++ Lamborghini Countach 25th Anniversary by L!mon and Tomtom V 2.2 ++++++++++++
[url="http://xmages.net/index-main.php?setlang=en"][/url]
Lamborghini Countach — суперкар, выпускавшийся компанией «Ламборгини» с 1974 по 1990 годы. Всего было произведено 2042 автомобиля этой марки. Слово countach — удивлённый возглас, использующийся мужчинами при виде очень красивой женщины на пьемонтском диалекте итальянского языка.
Это имя закрепилось за автомобилем после того, как Нуччио Бертоне увидел Проект 112 (рабочее название модели) в своей студии.
В 1971 году на автошоу в Женеве прототип был показан именно под этим именем, хотя по традиции
компания Ламборгини называет свои автомобили в честь быков и бычьих боёв.
Дизайн автомобиля разрабатывал Марчелло Гандини (студия Bertone), он же ранее разрабатывал дизайн Miura. В те годы Гандини был молодым и не очень опытным дизайнером.
Он мало ориентировался в эргономике автомобиля и оригинальный дизайн Countach — это его представление автомобиля, практически не искажённое правилами и традициями автомобилестроения. Автомобиль по форме получился угловатым, широким и низким.
Фактически корпус состоял из множества трапециевидных плоскостей.
Хотя в автомобиле и присутствовали плавные линии, они не смягчали внешней угловатости.
Двери автомобиля, своеобразная визитная карточка Countach, а впоследствии и других моделей Ламборгини, были гильотинного типа («двери-ножницы», англ. scissor-doors) — для открытия дверь поднималась и отталкивалась вперёд.
Хотя это и оказалось интересным дизайнерским решением, в первую очередь это было сделано из-за большой ширины автомобиля: стандартные двери в данном случае были бы весьма неудобны.
Несмотря на обтекаемый корпус, аэродинамические характеристики автомобиля были довольно низкими.
Оригинальный дизайн прототипа изменялся для соответствия требованиям аэродинамики, эргономики, удобства управления и соответствия проектным требованиям.
Эти изменения начались с первой серийной версии автомобиля, когда выяснилось, что требуется дополнительные вентиляционные отверстия для охлаждения двигателя.
Как результат, на дверях и задних крыльях автомобиля появились воздухозаборники с малым динамическим сопротивлением (англ. NACA duct).
Также на внешний вид автомобиля сильно повлияли спойлеры, крышки карбюраторов, бамперов, а также другие конструкционные изменения.
Внешний вид Countach стал образцом дизайна высшего уровня практически для всех, кроме конструкторов автомобилей.
Выдающиеся характеристики последовавших моделей Ламборгини (как Diablo, так и Murcielago) — результат работы инженеров, но эти модели уже не имели столь оригинального и вызывающего внешнего вида, который был у Countach.
-----------------------------------
Вторая версия. Улутшены текстуры и исправлен ряд багов.
----------------
Особенности
*Офигительно детализированный движок! Полная копия настоящего!
*Высококачественный салон!
*Полная модель повреждений.Рабочий бензобак.
_________________________________
По просьбам трудящихся. Теперь и для Сан андреса.
Куда заливать?