Поиск

 

Категории каталога

Программы [5]
Моды для VC [9]
Транспорт [12]
Байки, автомобили и прочая техника.
Alien City [0]
Прочие файлы для Alien City
Учебники [13]
Peds for VC [7]

 

Site Poll

Как часто здесь бываете?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 171
Обсудить опрос на форуме

 

Главная » Файлы » Учебники


gta4: добавляем транспорт,добавляем самолет,добавляем оружие
[ ] 30.10.2009, 15:47
1. Добавление нового оружия.

Предысловие:
Эту фичу мы открыли еще до того, как мне дали посмотреть дата файлы эпизодов и.. практически так же само добавлено и там, начнемс.

1.Копируем Default. ide и default.dat "так как я писал выше после добавления оружия через некоторое время у вас вылетит игра" ложим куда подальше на случай восстановления.
2.Открываем default.dat и под:
WEAPONINFO common:/data/weaponinfo.xml
вставляем:
WEAPONINFO common:/data/"название нового оружия".xml
понятное дело вместо "название нового оружия" пишем допустим m249
и у нас должно выйти:
WEAPONINFO common:/data/weaponinfo.xml
WEAPONINFO common:/data/m249.xml
сохраняем и закрываем.
3. копируем weaponinfo.xml и называем m249
4. открываем m249.xml очищаем и изменяем чтобы было

<weaponinfo version="1">

<!-- -->
<!-- GUN WEAPONS -->
<!-- -->

<weapon type="EPISODIC_1">
<data slot="RIFLE" firetype="INSTANT_HIT" damagetype="BULLET" group="RIFLE_ASSAULT" targetrange="55.0" weaponrange="65.0" clipsize="50" ammomax="600" timebetweenshots="133">
<damage base="30" networkplayermod="2.0" networkpedmod="1.0"/>
<physics force="75.0"/>
<reload time="2066" fasttime="1166" crouchtime="2066"/>

<aiming accuracy="0.5">
<offset x="0.16" y="1.0" z="0.55"/>
<crouchedoffset x="0.1" y="1.0" z="0.12"/>
<reticule standing="0.6" ducked="0.5" scale="0.3"/>
</aiming>

<pickup regentime="480000" ammoonstreet="80"/>

<controller>
<rumble duration="90" intensity="0.1"/>
</controller>

<flags>
<flag>GUN</flag>
<flag>CAN_AIM</flag>
<flag>CAN_FREE_AIM</flag>
<flag>ANIM_RELOAD</flag>
<flag>ANIM_CROUCH_FIRE</flag>
<flag>2HANDED</flag>
</flags>
</data>

<assets model="w_m249">
<anim group="gun@ak47">
<rates firerate="1.2" blindfirerate="1.2"/>
</anim>

<effects>
<muzzle fx="muz_machine"/>
<shell fx="weap_ejected_rifle"/>
</effects>
</assets>
</weapon>

сохраняем и выходим.

5. октрываем default.ide
# machineguns
w_ak47, w_ak47, gun@ak47, 1, 50, 0
w_m4, w_m4, gun@ak47, 1, 50, 0

делаем:
# machineguns
w_ak47, w_ak47, gun@ak47, 1, 50, 0
w_m4, w_m4, gun@ak47, 1, 50, 0
w_m249, w_m249, gun@ak47, 1, 50, 0

сохраняем.

6. Открываем веапон имг и добавляем туда модель м249 "ну это вы уже сами решаете где взять" у модели должно быть имя w_m249"

7. Качаем http://www.rapidshare.ru/1232220 и ставим в игру трейнер.
Открываем trainer ini и идем в:
[Weapons1]
Slot1=1
Slot2=4
Slot3=9
Slot4=11
Slot5=13
Slot6=15
Slot7=16
Slot8=18

[Weapons2]
Slot1=3
Slot2=5
Slot3=7
Slot4=10
Slot5=12
Slot6=14
Slot7=17
Slot8=18

делаем:
[Weapons1]
Slot1=1
Slot2=4
Slot3=9
Slot4=11
Slot5=13
Slot6=21
Slot7=16
Slot8=18

[Weapons2]
Slot1=3
Slot2=5
Slot3=7
Slot4=10
Slot5=12
Slot6=14
Slot7=17
Slot8=18

8. запускаем игру жмем num lock + 7 и наслаждаемся новой пушкой.

Дополнения:
Номера оружий и названий берем: http://www.gtamodding.ru/wiki/%D0%9D%D0%BE...%B6%D0%B8%D1%8F

ВНИМАНИЕ! Незнаю почему но после выхода игры или неокторого времени игра вылетает.

Воскрешение оружия: делаем тоже самое только вместо episodic вписываем миниган или флейм, удаляем их из веапонинфо и вписываем в новосозданый иксмл и добавляем в миниган и флейм недостающие параметры "огнемет делал Махмутил параметры можете взять оттуда", в дефолт иде убираете #.

2. Самолет

Предысловие:

Я не знаю как мне пришла эта сумашедшая идея и как Рашн Сж смог это настроить более менее, но вышло куульна.

1. Открываем vehicles.ide идем:
# Heli's
#
annihilator, annihilator, heli, ANNHIL, ANNHIL, VEH@HELICOPTER, VEH@HELI_ANNIH, 100, 999, 0.2001, 0.1176, 0.3, 4, 2.0 ,0, noboot
maverick, maverick, heli, MAVERICK, MAVERICK, VEH@HELICOPTER, VEH@HELICOPTER_XX_H,100,999, 0.05, 0.05, 0.3, 4, 1.5 ,0, noboot
polmav, polmav, heli, POLMAV, POLMAV, VEH@HELICOPTER, VEH@HELICOPTER_XX_H,100,999, 0.05, 0.05, 0.3, 4, 1.5 ,0, noboot
tourmav, tourmav, heli, TOURMAV, TOURMAV, VEH@HELICOPTER, VEH@HELICOPTER_XX_H,100,999, 0.05, 0.05, 0.3, 4, 1.5 ,0, noboot

и делаем:
# Heli's
#
annihilator, annihilator, heli, ANNHIL, ANNHIL, VEH@HELICOPTER, VEH@HELI_ANNIH, 100, 999, 0.2001, 0.1176, 0.3, 4, 2.0 ,0, noboot
fighter, fighter, plane, FIGHTER, FIGHTER, VEH@HELICOPTER, VEH@HELI_ANNIH, 100, 999, 0.2001, 0.1176, 0.3, 4, 2.0 ,0, noboot
hunter, hunter, heli, HUNTER, HUNTER, VEH@HELICOPTER, VEH@HELI_ANNIH, 100, 999, 0.2001, 0.1176, 0.3, 4, 2.0 ,0, noboot
maverick, maverick, heli, MAVERICK, MAVERICK, VEH@HELICOPTER, VEH@HELICOPTER_XX_H,100,999, 0.05, 0.05, 0.3, 4, 1.5 ,0, noboot
polmav, polmav, heli, POLMAV, POLMAV, VEH@HELICOPTER, VEH@HELICOPTER_XX_H,100,999, 0.05, 0.05, 0.3, 4, 1.5 ,0, noboot
tourmav, tourmav, heli, TOURMAV, TOURMAV, VEH@HELICOPTER, VEH@HELICOPTER_XX_H,100,999, 0.05, 0.05, 0.3, 4, 1.5 ,0,

А точнее просто добавляем:
fighter, fighter, plane, FIGHTER, FIGHTER, VEH@HELICOPTER, VEH@HELI_ANNIH, 100, 999, 0.2001, 0.1176, 0.3, 4, 2.0 ,0, noboot

Сохраняем.

2. Открываем хендлинг и ищем:
FIGHTER 5000.0 10.0 75 0.0 0.0 0.0 0.0 1 0.30 1.0 160.0 0.4 0.60 0.7 25.0 0.65 0.60 8.0 0.10 0.5 0.5 0.2 0.2 0.50 -0.05 0.0 0.5 0.5 0.5 0.8 1.5 0.0 45000 4000000 400000 0

Делаем:
FIGHTER 8500.0 1.0 3 0.0 0.0 0.5 0.2 1 0.30 1.0 160.0 0.4 0.60 0.7 35.0 0.65 0.60 8.0 0.10 0.5 0.75 1.0 1.0 0.50 -0.15 0.0 0.9 1.0 0.5 2.0 1.5 0.0 52000 2004000 300000

Вводим в поиск fighter и если находит и рядом с именем есть # удаляем.
Сохраняем.
3. Открываем вехиклес имг и добавляем fighter.wdr и wtd "я брал модель анихилатора и называел файтером"
4. открываем trainer ini ищем:
[CarSpawnOption10]
Model=837858166
Description=Annihilator Spawned
Warp=1

Качаем плейсмент тул от дагерона http://www.rapidshare.ru/1232278 открываем и жмем options\calculate hash, пишем fighter генерируемый номер копируем с londwork. Заменяем номер чтобы было у нас:
[CarSpawnOption10]
Model=3532460951
Description=fighter Spawned
Warp=1

патом переходим в:
...
837858166 Annihilator 113
2634305738 Maverick 114
353883353 Polmav 115
2027357303 Tourmav 116
1033245328 Dinghy 117
861409633 Jetmax 118
3251507587 Marquis 119
3806844075 Predator 120
1759673526 Reefer 121
400514754 Squalo 122
1064455782 Tuga 123
290013743 Tropic 124

изменяем:
3532460951 fighter 113
2634305738 Maverick 114
353883353 Polmav 115
2027357303 Tourmav 116
1033245328 Dinghy 117
861409633 Jetmax 118
3251507587 Marquis 119
3806844075 Predator 120
1759673526 Reefer 121
400514754 Squalo 122
1064455782 Tuga 123
290013743 Tropic 124

сохраняем.

5. Запускаем игру жмем alt + T и летаем
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: на высоких скоростях иногда подколбасивать начинает, а так петлю нефик делать.



3. Добавление нового транспорта:
Впринцыпе тоже самое с разницей только что копируем строчки и даем свое имя в вехиклес и хендлинг, в карколорс незабудьте тоже добавить строчку для цветов. Дагеронский плейсмент тул генерирует любые имена на тачки.

З.Ы чтобы Рашн Сж меньше умнчиал пишу следующее- мне этот гад 15 минут парил мозги что добавление нового транспорта невозможно ладно я был бы дома а так я ж был на работе опробывать не мог и за три минуты я летал на самолете и ездил на новых тачках.

З.Ы.Ы Есть еще параметр TANK и есть имя со звуком свободное RHINO и другие тачки с сана... другие имена к сожалению без звуков.. но работают отлична
Категория: Учебники | Добавил: DEAGLE
Просмотров: 1576 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Login Form

 

SMS-копилка

Coming soon...

 

Друзья сайта

Gta3d.my1.ru - GTA Modding Portal Exclusive mods for GTA / Giraffe3d.ru

 

Статистика

 

 

 

Сборка и дизайн от Vulkan